БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

27/12/2007

«Компания Энергоприбор» автоматизировала управление торговлей и CRM



Екатеринбургская компания «РИЦ» завершила проект по внедрению объединенной конфигурации «1С:Управление торговлей 8» и «1С:CRM ПРОФ 8» в «Компании Энергоприбор», которая занимается поставками автотракторного электрооборудования.

По мнению заказчика, для эффективной работы на рынке торговли запчастями необходимо постоянно обновлять ассортимент и обеспечивать наличие необходимого товара на складе. В условиях непрерывного роста, для решения этих задач компании требуется система автоматизации, которая сможет обеспечить управление отношениями с клиентами, планирование и контроль действий менеджеров, управление процессом продаж, анализ ключевых показателей деятельности.

В настоящее время автоматизировано управление контактной информацией, предконтрактной работой с заказчиками (формирование коммерческих предложений), продажами (формирование договоров и заказов покупателей, резервирование товаров, анализ заказов, отгрузка товаров покупателям), запасами и закупками (автоматическое формирование заказов поставщикам, учет поступления товаров), денежными средствами и задолженностью, ценообразованием. Система используется на 12 рабочих местах.

Единое информационное пространство по работе с клиентами, партнерами и поставщиками позволило компании планировать и координировать работу менеджеров по продажам, а также оценивать эффективность работы каждого менеджера, наладить оперативный обмен информацией между отделами.

По оценкам заказчика, улучшен процесс формирования заявок поставщикам и выполнения заказов покупателей. При составлении заказов на поставку учитывается статистика продаж, текущие остатки на складе, заказы клиентов и ряд коэффициентов. Получена возможность электронного обмена информацией (прайс-листами, данными о состоянии складских запасов, заказами, накладными) с клиентами компании. Все это позволило оптимизировать складские запасы, увеличить скорость обслуживания покупателей, обеспечить наличие необходимого товара на складе.

http://www.tadviser.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: