БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

25/12/2007

Вышло отраслевое CRM-решение для автодилеров



Компания BrightConsult выпустила и зарегистрировала отраслевое решение BrightAuto CRM, реализованное на базе Microsoft Dynamics CRM и предназначенное для компаний, занимающихся продажей и обслуживанием автотранспорта.

По утверждению разработчика, решение поддерживает процессы ведения работы с существующими клиентами и потенциальными покупателями автотранспорта, процессы планирования сервисного обслуживания и планового ТО, а также функции анализа продаж и проведения маркетинговых мероприятий компании. В системе реализованы возможности учета различных конфигураций транспортных средств, контроля выполнения планов продаж, контроля гарантийных контрактов, планирования посещения клиентами сервиса.

Решение BrightAuto CRM позволяет снизить время обработки запросов клиентов, повысить процент реализованных сделок за счет повышения лояльности клиентов, привлечь большее количество клиентов на платное сервисное обслуживание за счет грамотного планирования сервисных услуг, считает Руслан Горб, исполнительный директор BrightConsult.

http://www.tadviser.ru/




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: