БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

24/12/2007

В ИД «За Рулем» завершился проект по внедрению CRM-решения на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0



Компания Бернер и Стаффорд, являющаяся одним из авторитетных консультантов в области построения клиентских взаимоотношений и компания Allware Business Solutions, специалист в области создания, управления и обслуживания корпоративных сетей, разработки и внедрении специализированного и прикладного программного обеспечения, завершили внедрение решения по управлению взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0 для холдинга «За Рулем».

Руководством компании было принято стратегическое решение об инвестициях в усовершенствование системы взаимодействия с клиентами.

Проект для ОАО «За Рулем»:

Цели проекта:

- Создание прозрачной и управляемой системы взаимоотношений с рекламодателями и рекламными агентствами
- Повышение эффективности работы руководителей и персонала подразделений, отвечающих за работу с рекламодателями и партнерами
- Снижение потерь вследствие неоптимальной организации бизнес процессов и большого количества «ручных операций» при обслуживании клиентов
- Повышение продаж компании, как общее следствие оптимизации работы с клиентами.

Подход к реализации проекта:

Проект реализован по классической схеме. Первым этапом проекта было формирование бизнес требований к IT инструменту. Далее разработан и внедрен прототип системы, который помог пользователям сделать первые шаги в работе с системой и сформировать более тонкие требования к настройке «промышленной» версии системы.

Выбор IT инструмента:

Для реализации своих задач ИД «За Рулем» выбрало CRM решение Microsoft Dynamics CRM 3.0.
Решающими критериями выбора инструмента стали:

- стратегическое решение руководства компании об установлении корпоративного стандарта: использование продуктов Microsoft
- оптимальное сочетание функциональности / стоимости продукта Microsoft Dynamics CRM 3.0, применительно к целям и задачам Издательского Дома в целом.

Реализация проекта:

Реализация проекта была поручена компании Бернер и Стаффорд, которая взяла на себя роль Генерального подрядчика по данному проекту.

Работа над проектом была начата Бизнес консультантами компании Бернер и Стаффорд, которые провели детальную диагностику бизнес процессов работы с клиентами на этапах привлечения, продажи, обслуживания и развития рекламодателей, а так же работы с профессиональными посредниками данной отрасли: рекламными агентствами и рекламными агентами.

По итогам диагностики, совместно с заказчиком были приняты решения об оптимизации существующих процессов работы с клиентами.

В результате совместной работы, были созданы регламенты работы сотрудников сбытовых подразделений, разработана структура данных CRM системы, как ключевого инструмента, поддерживающего их работу, разработана структура документов и отчетов, требуемых компании для оптимальной реализации основного бизнес процесса – работы с клиентами. Для CRM системы были разработаны перечень ролей пользователей и права доступа пользователей к информации в системе.

После завершения данных работ к настройке системы приступил IT партнер – компания Allware BS. Специалистами компании Allware BS был создан прототип системы: выполнена кастомизация стандартными инструментами администрирования и настройки CRM, отдельные бизнес требования были реализованы путем разработки дополнительных модулей и приложений к системе.

Перед внедрением прототипа системы в опытную эксплуатацию бизнес консультанты, совместно с ведущими сотрудниками Рекламного бюро и при поддержке IT специалистов провели тестирование настроенной и доработанной системы, обсудили полноту настроек и их удобство, фиксировали возникающие в процессе затруднения и пожелания о доработке.

На основании полученных замечаний и пожеланий была проведена доработка прототипа системы и подготовка к внедрению.

Для качественного внедрения нового инструмента работы, сотрудникам были подготовлены детальные пошаговые инструкции, проведено обучение.

Важно отметить, что успех реализации проекта во многом обусловлен активным участием в проекте как самих сотрудников, так и руководства Холдинга.
После этапа опытной эксплуатации, компания планирует развивать функционал Microsoft Dynamics CRM с целью более полного использования для своего бизнеса всех возможностей данного инструмента.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: