БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

19/12/2007

Telecom Design готовилась к «золоту» в течение года



Компания Telecom Design объявила о том, что фирма Avaya предоставила ей статус золотого партнера по продуктам CRM/call-центр и Телефония/IP-телефония.

Из сообщения Telecom Design следует, что она готовилась к получению данного статуса в течение целого года. За это время ей удалось подготовить необходимое количество сертифицированных специалистов и добиться соответствующего требованиям производителя объема продаж.

Кроме того, Telecom Design реализовала проекты у нескольких заказчиков. В частности, в «Арктеле», «Банк Сосьете Женераль Восток BSGV», Балтийском банке, «ВымпелКоме», Бинбанке, Внешторгбанке, Мастербанке, «МегаФоне», «Петербург ТранзитТелекоме», Росбанке, «Ростелекоме», а также в компаниях холдинга «Связьинвест» и пр.

За год подготовки IT-компания выполнила и проекты по построению call-центров с использованием разработок Avaya — в Балтийском банке, Северо-Западном филиале «МегаФона», ЮТК, «Волга Телекоме».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: