БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

17/12/2007

РДТЕХ поможет создать единый достоверный источник информации о клиентах во всей организации



РДТЕХ предлагает российским компаниям услугу по интеграции клиентских данных из различных источников и разнородных систем, а также обеспечивает качество интегрированных данных с учетом специфики русского языка.

Одна из актуальных проблем организаций - это некачественные данные о клиентах, содержащиеся в различных корпоративных приложениях. Отсутствие единых стандартов хранения информации, ошибки ввода, устаревание сведений приводят к появлению большого количества дубликатов, некорректной, неактуальной, недостаточной информации. Например, уменьшаются возможности продаж клиентам с использованием рассылки и обзвона, ослабевает доверие клиента к компании, повышаются кредитные риски в банках, что приводит к убыткам, измеряемых в миллионах долларов.

Компания РДТЕХ предлагает услуги по интеграции клиентских данных и обеспечения их качества, используя продукт Oracle Siebel Universal Customer Master. РДТЕХ поможет объединить информацию из различных информационных систем (ERP, CRM, хранилищ данных и других), выявить дубликаты, провести их очистку, обогатить профили клиентов. В результате клиентские данные во всех корпоративных приложениях компании будут надежными, полными и актуальными.
Большинство решений по обеспечению качества данных не поддерживают кириллицу, российского формата адресов и имен, не содержат русскоязычных словарей.

Следственно, возникают сложности проведения грамматического и семантического анализа, поиска дубликатов, очистки и дополнения клиентской информации. Особенностью предложения РДТЕХ являются уникальные собственные наработки, которые, совместно с западным опытом Oracle, помогут компаниям создать единый достоверный источник информации о клиентах, учитывая при этом специфику русского языка.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: