БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

13/12/2007

Решение "Облик CRM + call center" и оборудование Samsung прошли тест на совместимость



Завершилось тестирование на совместимость программного комплекса "Облік CRM + Сall center" и аппаратной платформы Samsung .

В результате испытаний, специалистами компании "Банкомсвязь" и эксклюзивного дистрибьютора телекоммуникационной техники Samsung - компании "Ортемир", была доказана полная совместимость предлагаемых решений.

Для проведения тестирования был создан комплекс на базе продуктов "Облік CRM + Сall center" и станции, получившей наибольшую популярность на территории Украины, Samsung OfficeServe. В ходе работ были смоделированы различные сценарии – от простых соединений до более сложных случаев (например, переключение между тремя prepaid-абонентами, двойная переадресация вызова и др.). Необходимые для интеграции настройки и адаптация продуктов были произведены с обеих сторон.

"Проведенное на высоком качественном уровне интеграционное тестирование, доказавшее совместимость продукта "Облік CRM + Сall center" и оборудования Samsung, открывает перед нашими компаниями - "Банкомсвязь" и "Ортемир" перспективы для расширения вариантов комплексных поставок интегрированных решений", - подчеркнул Константин Тараненко, коммерческий директор Департамента систем управления предприятием ОАО "Банкомсвязь".




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: