13/12/2007
Корпорация Teradata объявила о том, что одна из североамериканских компаний на рынке финансовых услуг — RBC Financial Group — приступила к внедрению системы управления взаимодействием с клиентами (CRM) компании Teradata для маркетинга на основе событий (EBM - Event-Based Marketing). Внедрению предшествовал пилотный проект, проведенный в RBC ранее в этом году. Системы маркетинга на основе событий содержат наборы правил и триггеров для интерпретации действий и транзакций клиентов. Системы маркетинга на основе событий Teradata позволяют расширить понятие интеллектуального ведения бизнеса и на многоступенчатые процессы взаимодействия бизнеса с клиентами по различным каналам продажи продукции и предоставления услуг, включая магазины в Интернете, банкоматы и телефонные центры. Сигналы, возникающие в процессе взаимодействия с клиентами, могут использоваться в качестве триггеров для сотрудников отдела продаж, что в результате позволит компании получить дополнительные доходы.
Последние темы на форумах: