БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

10/12/2007

КРОК — первая российская компания, ставшая лидером международного рейтинга Avaya



Во второй раз при подведении итогов сотрудничества за истекший год российские компании-партнеры Avaya конкурировали не со своими отечественными коллегами, а с мировыми партнерами ведущего поставщика приложений систем и услуг для бизнес-коммуникаций. В рамках прошедшей в Париже партнерской конференции Avaya компания КРОК получила награду в номинации «Системный интегратор года» региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).
Системный интегратор года выбирается по итогам достижений за год, которые оцениваются по следующим критериям: прибыль, объем продаж, аккредитация, приверженность продуктам Avaya и сертификация продуктов.

Особых успехов компания добилась в построении центров обработки вызовов (ЦОВ). Только за последний год было реализовано несколько уникальных по масштабам проектов, среди которых внедрение современного функционального ЦОВ в Альфа-Банке на 250 операторов, создание территориально распределенного центра телефонных продаж и консультаций для Русского Банка Развития, реализация call-центра TELE2 для обслуживания 8 млн. абонентов из 14 регионов присутствия оператора в России.
«Мы рады поздравить компанию КРОК с заслуженной победой: экспертиза ее технических инженеров ежегодно растет с увеличением числа проектов и усложнением решаемых задач. Компанией наработан уникальный практический опыт в части реализации комплексных решений на базе технологий и оборудования Avaya», — сказал Дмитрий Кондратьев, Генеральный директор Avaya в России и СНГ.

«Продукты Avaya — не просто решения, а готовая современная платформа для развития бизнеса. Бизнес-задачи российских организаций повышают спрос на промышленные решения Avaya. ИТ-стратегии наших заказчиков, их желание внедрять самые передовые и масштабируемые решения диктуют нам, как лидеру по созданию ИТ-инфраструктур, предлагать только лучшее», — прокомментировал Олег Кравченко, заместитель генерального директора компании КРОК.

Сотрудничество КРОК и Avaya началось в 1998 году, когда компания стала Авторизованным системным интегратором по системам телефонии компании Lucent Technologies. С 2003 года Avaya ежегодно отмечает работу КРОК. В 2003 году Директор по работе с корпоративными заказчиками КРОК Олег Кравченко удостоен звания «Кавалер ордена Звезды» за выдающийся личный вклад в продвижение продукции Avaya на российском рынке, в 2004 году КРОК получил Дипломы «Мастер созвездий» как лучший системный интегратор и за продвижение решений Avaya в России, в 2005 году компания КРОК — первая в России, получила статус Платинового партнера Avaya, а в 2006 была названа Бизнес-партнером года.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: