Компании Oberon и Berner&Stafford завершили внедрение системы Microsoft Dynamics CRM 3.0 в управляющей компании Pio Global, которая оказывает услуги по управлению инвестициями для физических и юридических лиц.
Целью проекта являлось увеличение лояльности постоянных клиентов компании, а также привлечение новых клиентов за счет повышения качества и скорости обслуживания.
На первом этапе проекта были сформированы требования к системе, проведена диагностика бизнес-процессов работы с клиентами на этапах привлечения, продажи, обслуживания клиентов и развития дальнейшего сотрудничества. Затем был разработан и внедрен прототип решения, который помог сформировать более детальные требования к настройке основной версии системы. Были созданы регламенты работы сотрудников сбытовых подразделений, разработана необходимая для их поддержки структура данных CRM-системы, а также структура используемых документов и отчетов.
В начале работы адаптация системы выполнялась при помощи стандартных инструментов администрирования, затем были разработаны дополнительные модули к системе, которые позволили учесть требования заказчика, сформулированные во время опытной эксплуатации.
http://www.tadviser.ru