БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

07/12/2007

Клиент - ключевая ценность бизнеса!



Осталось совсем немного времени до Нового года, когда сдача отчетности в электронном виде станет обязательной и для организаций с численностью более 100 человек. У компании "Такском" -лидера рынка по оказанию услуг сдачи электронной отчетности в Московском регионе - нет сомнений, что приток новых клиентов не повлияет на высокий уровень качества обслуживания абонентов компании.

«Добиться серьезного успеха в условиях усиливающейся конкуренции - говорит коммерческий директор компании "Такском" Артем Меликджанян – можно только выстроив службы сервиса компании так, чтобы и сотрудникам, и клиентам было ясно, что ключевой ценностью нашего бизнеса является клиент.»

Компания «Такском» стремится максимально соответствовать потребностям своих абонентов. Планомерная работа по повышению качества обслуживания абонентов входит в число приоритетных стратегических задач компании. В ближайшее время будет завершена разработка и введена в эксплуатацию полномасштабная CRM-система для построения новой организации взаимоотношений с клиентами.

Технические возможности контакт-центра, введенного в эксплуатацию во втором квартале 2007 года, позволяют в любое время суток оказать клиентам консультационную помощь по всем вопросам. В распоряжении компании - интеллектуальный капитал, неотъемлемой частью которого являются опытные, высококлассные специалисты. В соответствии с ростом числа клиентов и расширением круга новых услуг (например сдача отчетности в ПФР) численность персонала, занятого обслуживанием абонентов, увеличилась за последние полгода в полтора раза. График работы консультантов стал круглосуточным.

«Совершенствование службы технической поддержки абонентов, как за счет внедрения современных технологий работы контакт-центра, так и за счет увеличения числа операторов и каналов связи с абонентами является ведущим направлением нашей деятельности - отмечает руководитель Управления технического сопровождения компании "Такском" Юрий Мельников. Всего в октябре через серверы системы было передано почти 0,5 миллиона налоговых деклараций. Заблаговременное плановое наращивание серверных мощностей компании «Такском» позволило успешно справиться с возросшими нагрузками в пиковые дни сдачи отчетности 19 и 29 октября».

По сравнению со 2 кварталом количество обработанных звонков в контакт-центре компании возросло вдвое. Только за октябрь специалисты ответили более чем на 30000 вызовов. Помимо обращений за консультациями по телефону, абоненты компании активно использовали форум технической поддержки на сайте компании и электронную почту.

В январе у компании "Такском" появится новый сайт, максимально приспособленный к нуждам клиентов - с новым лицом и возможностями. Благодаря этому клиенты компании смогут в любой момент легко и быстро получать максимально полную информацию о возможностях, особенностях и конкурентных преимуществах системы «Такском-Спринтер».

Удобный, современный способ передачи отчетности через Интернет, получает все больше положительных откликов бухгалтеров. А позитивная динамика показателей квартальной сдачи отчетности в последние месяцы позволяет говорить о возросшем качестве обслуживания клиентов и серьезной готовности компании «Такском» к подключению новых абонентов в декабре и в наступающем году.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: