БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

30/11/2007

«ИнтелТелеком» и «Агат-РТ» осветили вопросы повышения эффективности и контроля обработки телефонных обращений в компании



27 ноября 2007г. в Москве состоялся открытый семинар: «Построение современных коммуникаций: от IP-АТС до Call-центра», организованный компанией «ИнтелТелеком» и группой компаний «Агат - Российские Технологии». Тема мероприятия привлекла широкий круг профессионалов из различных отраслей и регионов. Участниками семинара стали гости из различных городов России, а так же жители ближнего зарубежья – Украины и Латвии.

Тематика данного мероприятия вызвала интерес у сотрудников высшего учебного заведения «Ульяновский технический университет», а также у представителей операторов связи SIPNET, Арктел, КОМКОР, Мастертел и таких компаний, как ПромЭнергоАльянс, Стройтрансгаз, Русский Славянский банк, Agava, Гудвин-Европа, СвязьПроект, Еврохим.

С приветственным словом к участникам обратились Вячеслав Уютов - руководитель дилерского направления «Агат-РТ» и Алексей Аносов - директор по развитию бизнеса «ИнтелТелеком». Первый доклад был посвящен вопросам организации эффективного обслуживания телефонных обращений. На сегодняшний день немаловажной задачей в жизни компании остается клиенто-ориентированный подход. В рамках данного вопроса руководитель департамента разработки компании ИнтелТелеком Илья Плещинский представил необходимый инструмент для её решения – Call-центр Infinity. Гибкость и широкие функциональные возможности продукта способны справиться с широким кругом задач, таких как: сокращение времени на обработку вызова, сокращение количества потерянных звонков, обеспечения контроля и предоставления подробной статистики по всем обращениям, тем самым обеспечивая высокий уровень качества обслуживания клиентов.

Подтверждением высказанного стало выступление технического директора действующего аутсорсингового Call-центра «Цифровые Технологии» - Айрата Сахабутдинова. Начиная с этапа выбора технического платформы, Айрат в деталях рассказал о каждом шаге строительства Call-центра и сопутствующих результатах. Так же он поделился опытом организации центров обработки вызовов «с нуля» и провел увлекательный экскурс в историю проекта создания Call-центра крупнейшего оператора сотовой связи в республике Татарстан, в котором он принимал ключевое участие. В завершении доклада г-н Сахабутдинов подвел итог: «Теперь я сам верю и могу смело утверждать, что на Infinity можно строить Call-центры. Можно строить как небольшие корпоративные Call-центры, так и промышленные Call-центры на сотни рабочих мест».

Вторая часть семинара была полностью посвящена вопросам эффективной организации телекоммуникационной инфраструктуры. В рамках данной задачи генеральный директор компании «Агат-РТ» Анисимов Юрий Леонидович предложил несколько вариантов построения гибких телефонных сетей на базе IP-АТС «Агат UX». Модульная архитектура станции позволяет комбинировать телефонные интерфейсы, тем самым гармонично вписываясь в любую существующую инфраструктуру. Такой подход позволяет сохранить инвестиции в имеющееся оборудование и наращивать функциональную мощность в соответствии с современными требованиями со стороны технологий и бизнеса.

Особый интерес вызвал предварительно развернутый демо-стенд и «живая» демонстрация функциональных возможностей IP-АТС «Агат UX». Посетители отметили многообразие поддерживаемых оконечных устройств, таких как обычные аналоговые телефонные аппараты, факс-аппараты, системные телефоны, программные телефоны, IP-терминалы, WiFi-трубки. В рамках сотрудничества с компанией «Гудвин Бородино» была представлена гибридная схема организации корпоративной связи, совмещающей помимо традиционной и VoIP телефонии систему микросотовой связи стандарта DECT «Гудвин Бородино». Новые возможности легко позволяют подключить к Вашей инфраструктуре мобильных абонентов, обеспечивая его всеми сервисами «Агат UX».

Все участники семинара отметили в «Агат UX» уникальных набор функций для данного класса оборудования, который совмещают в себе такие периферийные устройства, как офисная АТС, IP-шлюз, автосекретарь, факс-сервер, конференц-сервер и многое другое.

В завершении доклада были анонсированы модели IP-АТС «Агат UX-3211» и «Агат UX-2211» с новыми функциональными возможностями.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: