БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

16/11/2007

Monitor CRM осваивает рынок медицинских услуг Казахстана



В ноябре 2007 года специалисты компании Smart Business Solutions завершат внедрение CRM-системы Monitor в ТОО «Современные сетевые лаборатории» (г. Алматы, Казахстан). Компания Smart Business Solutions специализируется на развитии бизнеса клиентов путем автоматизации основных бизнес-процессов с помощью продуктов Monitor CRM.

TOO «Современные сетевые лаборатории» оказывает все виды услуг по проведению медицинских лабораторных исследований. В настоящее время лаборатория оснащена современным высокотехнологичным оборудованием для проведения разнообразных лабораторных исследований в медицинских целях. В структуру «Современных сетевых лабораторий» входит центральный офис, расположенный в г. Алматы, и разветвленная сеть приемных пунктов, которые находятся в разных точках Казахстана. Для того чтобы автоматизировать основные процессы, связанные с ведением и развитием клиентской базы, руководство компании приняло решение о внедрении аналитической CRM-системы Monitor.

Благодаря использованию Monitor CRM компания наладила систему оперативного взаимодействия со всеми участниками бизнес-процесса (клиентами, врачами, менеджерами продаж и др.): вся информация о корпоративных и частных клиентах из разных приемных пунктов теперь заносится в единую базу Monitor CRM. С помощью модуля репликации сотрудники удаленных подразделений могут регулярно обмениваться коммерческой информацией, постоянно обновляя и расширяя базу клиентов. Это позволяет избегать дублирования документов и возможных ошибок, связанных с повторным вводом информации.

Разработчики системы Monitor CRM считают данный проект знаковым, поскольку это первый случай внедрения CRM-системы в сфере медицинского обслуживания. Рынок медицинских услуг является очень специфичным, в первую очередь, в связи с тем, что права на ошибку в этом бизнесе не существует. Именно поэтому необходимость максимальной автоматизации всех процессов так актуальна. Кроме того, приятно осознавать, что представители медицинской сферы стали задумываться не только о физическом состоянии своих пациентов, но и о том, как сделать взаимодействие более комфортным.

По словам Михаила Кадыкова, генерального директора Monitor CRM, внедрение CRM-системы – это закономерный шаг, который предпринимают компании, стремящиеся преуспеть в среде высокой конкуренции, и компании медицинской сферы не являются исключением.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: