БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

15/11/2007

Опыт крупнейшего CRM-проекта в Ярославском филиале банка ВТБ



С 2005 г. в банке ВТБ развивается крупнейший в России CRM-проект по внедрению CRM-решения на базе платформы SalesLogix.

Консультантами "ФБ Консалт" предварительно был проведен анализ внутренних процессов банка, внесены структурные изменения, сформированы требования к CRM-функционалу с учетом специфики банка. В 2007 г. CRM успешно используется менеджерами по продажам как в Москве, так и в региональной сети банка. О чем свидетельствует развитие филиала банка в Ярославском регионе.

Банк ВТБ представляет новые возможности для развития компаний Ярославского региона

13 ноября в Ярославле в пресс-центре «Интерфакса» прошла пресс-конференция руководителей Ярославского филиала банка ВТБ на тему "Новые возможности Банка ВТБ для развития региональных компаний".

В пресс-конференции приняли участие: заместитель управляющего Ярославского филиала Банка ВТБ Наталия Дмитриева, директор по сопровождению корпоративных клиентов Наталья Суворова, помощник управляющего по связям с общественностью Надежда Чуркина.

Специализированная модель продаж для «региональных» клиентов, внедренная банком в 2005 году и действующая во всей филиальной сети ВТБ, определила работу с «региональными» клиентами в качестве одного из приоритетных направлений в деятельности Банка. ВТБ продолжает активную реализацию и развитие программы по обслуживанию регионального бизнеса.

Согласно действующей в ВТБ классификации, к сегменту «регионального бизнеса» относятся предприятия с годовой выручкой от 90 миллионов до 2 миллиардов рублей. Это динамично растущие предприятия, ориентированные на развитие собственного бизнеса, повышение его конкурентоспособности, нацеленные на выход на новые рынки, в том числе и международные.

В рамках реализации программы по работе с региональным бизнесом Банк ВТБ постоянно модернизирует и совершенствует продуктовый ряд, способы обслуживания региональных клиентов.

Филиал ОАО Банк ВТБ в г. Ярославле представляет ряд новых продуктов, обусловленных потребностями и пожеланиями клиентов и дающих новые возможности для развития бизнеса компаниям ярославского региона. Среди которых факторинговые операции, овернайт (операции привлечения денежных средств на выходные и праздничные дни), а так же такие услуги как начисление и выплата процентов на среднемесячные остатки, находящиеся на расчетных счетах корпоративных клиентов в валюте РФ и новый вид депозита - срочный депозит с возможностью пополнения и частичного снятия суммы. В ближайших планах Ярославского филиала Банка ВТБ - запуск долгосрочного кредитования для региональных клиентов на срок до 7 лет и открытие в Ярославле представительства компании «ВТБ Лизинг».

Кроме того, банком совершенствуется методология продаж региональным клиентам, ведется мониторинг организации клиентской работы, развернута система управления взаимоотношениями с клиентами, направленная на повышение качества их обслуживания – CRM SalexLogix.

По словам Наталии Дмитриевой, работа ВТБ в сегменте регионального бизнеса имеет значительный потенциал, а стандартизация клиентского обслуживания, совершенствование IT-технологий, расширение линейки продуктов позволяют улучшить качество предоставляемых услуг, повысить уровень работы с клиентами и оперативность принятия решений.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: