15/11/2007
С 2005 г. в банке ВТБ развивается крупнейший в России CRM-проект по внедрению CRM-решения на базе платформы SalesLogix. Консультантами "ФБ Консалт" предварительно был проведен анализ внутренних процессов банка, внесены структурные изменения, сформированы требования к CRM-функционалу с учетом специфики банка. В 2007 г. CRM успешно используется менеджерами по продажам как в Москве, так и в региональной сети банка. О чем свидетельствует развитие филиала банка в Ярославском регионе. Банк ВТБ представляет новые возможности для развития компаний Ярославского региона 13 ноября в Ярославле в пресс-центре «Интерфакса» прошла пресс-конференция руководителей Ярославского филиала банка ВТБ на тему "Новые возможности Банка ВТБ для развития региональных компаний". В пресс-конференции приняли участие: заместитель управляющего Ярославского филиала Банка ВТБ Наталия Дмитриева, директор по сопровождению корпоративных клиентов Наталья Суворова, помощник управляющего по связям с общественностью Надежда Чуркина. Специализированная модель продаж для «региональных» клиентов, внедренная банком в 2005 году и действующая во всей филиальной сети ВТБ, определила работу с «региональными» клиентами в качестве одного из приоритетных направлений в деятельности Банка. ВТБ продолжает активную реализацию и развитие программы по обслуживанию регионального бизнеса. Согласно действующей в ВТБ классификации, к сегменту «регионального бизнеса» относятся предприятия с годовой выручкой от 90 миллионов до 2 миллиардов рублей. Это динамично растущие предприятия, ориентированные на развитие собственного бизнеса, повышение его конкурентоспособности, нацеленные на выход на новые рынки, в том числе и международные. В рамках реализации программы по работе с региональным бизнесом Банк ВТБ постоянно модернизирует и совершенствует продуктовый ряд, способы обслуживания региональных клиентов. Филиал ОАО Банк ВТБ в г. Ярославле представляет ряд новых продуктов, обусловленных потребностями и пожеланиями клиентов и дающих новые возможности для развития бизнеса компаниям ярославского региона. Среди которых факторинговые операции, овернайт (операции привлечения денежных средств на выходные и праздничные дни), а так же такие услуги как начисление и выплата процентов на среднемесячные остатки, находящиеся на расчетных счетах корпоративных клиентов в валюте РФ и новый вид депозита - срочный депозит с возможностью пополнения и частичного снятия суммы. В ближайших планах Ярославского филиала Банка ВТБ - запуск долгосрочного кредитования для региональных клиентов на срок до 7 лет и открытие в Ярославле представительства компании «ВТБ Лизинг». Кроме того, банком совершенствуется методология продаж региональным клиентам, ведется мониторинг организации клиентской работы, развернута система управления взаимоотношениями с клиентами, направленная на повышение качества их обслуживания – CRM SalexLogix. По словам Наталии Дмитриевой, работа ВТБ в сегменте регионального бизнеса имеет значительный потенциал, а стандартизация клиентского обслуживания, совершенствование IT-технологий, расширение линейки продуктов позволяют улучшить качество предоставляемых услуг, повысить уровень работы с клиентами и оперативность принятия решений.
Последние темы на форумах: