БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

15/11/2007

«АНД Проджект» внедряет Microsoft Dynamics CRM в «Клевер Ком»



Компания «АНД Проджект», входящая в группу компаний «Систематика», и компания «Клевер Ком» приступили к внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. «Клевер Ком» - динамичная телекоммуникационная компания, работающая в партнерстве с Холдинговой Компанией «Кловер Групп», оказывает телекоммуникационные услуги на девелоперских проектах ХК «Кловер Групп» на основе международного стандарта Building Local Exchange Carrier (BLEC). «Клевер Ком» оказывает высококачественные услуги связи в режиме 24х7, ориентированные на решение конкретных бизнес-задач каждого арендатора.

Директор по продажам компании «Клевер Ком» Николай Сиволап уверен: «Время конкуренции тарифов проходит. Мы готовы предложить клиенту качественно новый уровень сервиса и свежий подход к оказанию услуг связи» В стратегические планы компании «Клевер Ком» входит расширение географического охвата и оказание телекоммуникационных услуг на территории Нижневартовска, Владивостока, Ростова-на-Дону и Калининграда. В результате внедрения Microsoft Dynamics CRM компания «Клевер Ком» получит возможность работать в едином информационном пространстве по единым алгоритмам и регламентам для всех подразделений и филиалов компании.

В ходе реализации проекта будет запущена система бизнес-правил, позволяющая классифицировать заказчика и регламентировать действия сотрудников различных подразделений по каждой ключевой задаче бизнес-процесса. В рамках проекта будут автоматизированы отделы маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. С помощью новой системы компания «Клевер Ком» сможет обеспечить хранение полной истории взаимоотношений с клиентами, фиксацию всех обращений, коммуникаций и действий по проектам и договорам обслуживания, а так же управление маркетинговой активностью. Таким образом, компания планирует предоставлять максимально высокое качество сопровождения клиентов по заключенным договорам.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: