БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

14/11/2007

Monitor CRM повышает стандарты качества работы в регионах



Осенью 2007 года начали работу два новых представительства компании Monitor CRM - в Санкт-Петербурге и Киеве. Именно в этих регионах рынок CRM-технологий развивается особенно динамично и, следовательно, отмечается повышенный спрос на CRM-решения. Новые офисы Monitor CRM будут решать целый ряд задач.

Во-первых, они будут представлять собой центры компетенции для Северо-Западного региона и Украины. Там будут находиться прямые представители разработчика CRM-системы, которые смогут оперативно предоставлять информацию, квалифицированно содействовать решению задач и поддерживать высокие стандарты качества работы в данных регионах.

Во-вторых, представительства Monitor CRM будут выполнять функцию центра логистики. Это позволит оптимизировать транспортные и материальные потоки. Более того, каждый из новых офисов будет отвечать за разработку и реализацию собственной программы продвижения, в которой будет учитываться региональная специфика и интересы местных партнеров Monitor CRM.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: