13/11/2007
Компания БрайтКом объявляет о выходе новой версии системы управления взаимоотношениями с клиентами BrightCom 4.0. Новшества и изменения в новой версии: - Существенно улучшено быстродействие и производительность системы. Время выполнения основных операций сокращено более чем в 2 раза по сравнению с предыдущей версией системы. - В систему введена карточка подразделения. Новая версия системы позволяет выстраивать иерархию подразделений и сотрудников для каждой компании, какой бы сложной она ни была. - В системе появился XML-интерфейс, позволяющий обмениваться документами в стандарте CommerceML, поддерживаемым 1С и другими финансовыми и интернет-системами. - В систему введены нумераторы, позволяющие гибко настраивать регистрационные номера документов в соответствии с правилами нумерации, принятыми в организации. - Усовершенствование механизма оповещений системы. Добавлена возможность формирования оповещений в календаре получателей сообщения почтовой базы Lotus Notes. BrightCom - корпоративная CRM система для эффективной работы с клиентами, обеспечивает управление компаниями, управление сделками и продажами, управление проектами, управление маркетинговыми и информационнами событиями,управление действиями и задачами, управление объектами эксплуатации. Система имеет возможность гибкого разграничения прав доступа к различным документам, имеет развитые средства генерации графических отчетов по продажам, а также обеспечивает формирование коммерческих предложений, договоров и других документов и отчетов по подготовленным шаблонам.
Последние темы на форумах: