08/11/2007
Сегодня в офисе российского представительства корпорации Microsoft прошел семинар «Эффективные CRM системы на базе Microsoft Dynamics CRM в финансовых компаниях», организованный совместно компаниями Sputnik Labs и Microsoft. В настоящее время необходимость применения CRM-технологий в финансовом секторе не ограничивается только крупными организациями, а распространяется и на средние банки и страховые компании, а также на ипотечных, кредитных брокеров, инвестиционные и лизинговые компании. Подходящим CRM-решением для данных организаций является Microsoft Dynamics CRM. На семинаре представитель Microsoft - Юрий Колеров, менеджер по развитию продукта, рассказал о мировом опыте MS CRM в финансовых компаниях и раскрыл преимущества решения Microsoft Dynamics CRM для компаний данной сферы. CRM-экспертизой в российских финансовых компаниях поделились представители Sputnik Labs, консалтинговой компании – лидера в сфере Управления отношениями с клиентами, партнера корпорации Microsoft по продукту Microsoft Dynamics CRM: О CRM-инициативе в стратегии российских финансовых компаний рассказал Андрей Кузин, директор департамента консалтинга Sputnik Labs. Известно, что у продавцов есть своя четкая годами отработанная технология работы с крупными заказчиками. О том, как эту технологию «изъять» из их головы и реализовать в качестве лучшего опыта в Microsoft CRM рассказала в своем докладе «Эффективные продажи в корпоративном банкинге» Ольга Рубцова, директор по развитию бизнеса Sputnik Labs. Роль контакт-центров в построении клиентоориентированных процессов в розничном банке раскрыл Алексей Маслов, руководитель компетенции Microsoft Dynamics CRM компании Sputnik Labs. Вопрос был рассмотрен с двух позиций: что хочет получить от контакт-центра клиент и как это можно увязать с бизнес-задачами банка. Мероприятие собрало руководителей банков, директоров департаментов клиентского обслуживания, продаж, маркетинга, IT, директоров по развитию направления розничного кредитования, руководителей CRM-направления -представителей компании, работающих как с розничными, так и с корпоративными клиентами.
Последние темы на форумах: