БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

08/11/2007

Sputnik Labs провел семинар «Эффективные CRM системы на базе Microsoft Dynamics CRM в финансовых компаниях»



Сегодня в офисе российского представительства корпорации Microsoft прошел семинар «Эффективные CRM системы на базе Microsoft Dynamics CRM в финансовых компаниях», организованный совместно компаниями Sputnik Labs и Microsoft.

В настоящее время необходимость применения CRM-технологий в финансовом секторе не ограничивается только крупными организациями, а распространяется и на средние банки и страховые компании, а также на ипотечных, кредитных брокеров, инвестиционные и лизинговые компании. Подходящим CRM-решением для данных организаций является Microsoft Dynamics CRM.

На семинаре представитель Microsoft - Юрий Колеров, менеджер по развитию продукта, рассказал о мировом опыте MS CRM в финансовых компаниях и раскрыл преимущества решения Microsoft Dynamics CRM для компаний данной сферы.

CRM-экспертизой в российских финансовых компаниях поделились представители Sputnik Labs, консалтинговой компании – лидера в сфере Управления отношениями с клиентами, партнера корпорации Microsoft по продукту Microsoft Dynamics CRM:

О CRM-инициативе в стратегии российских финансовых компаний рассказал Андрей Кузин, директор департамента консалтинга Sputnik Labs.

Известно, что у продавцов есть своя четкая годами отработанная технология работы с крупными заказчиками. О том, как эту технологию «изъять» из их головы и реализовать в качестве лучшего опыта в Microsoft CRM рассказала в своем докладе «Эффективные продажи в корпоративном банкинге» Ольга Рубцова, директор по развитию бизнеса Sputnik Labs.

Роль контакт-центров в построении клиентоориентированных процессов в розничном банке раскрыл Алексей Маслов, руководитель компетенции Microsoft Dynamics CRM компании Sputnik Labs. Вопрос был рассмотрен с двух позиций: что хочет получить от контакт-центра клиент и как это можно увязать с бизнес-задачами банка.

Мероприятие собрало руководителей банков, директоров департаментов клиентского обслуживания, продаж, маркетинга, IT, директоров по развитию направления розничного кредитования, руководителей CRM-направления -представителей компании, работающих как с розничными, так и с корпоративными клиентами.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: