07/11/2007
Слушатели научатся использованию стандартной функциональности Microsoft CRM, имеющейся в интегрированных модулях по управлению продажами, автоматизации маркетинга и обслуживанию клиентов (планирование сервиса и управление сервисом), в том числе работе с большим числом имеющихся в системе стандартных отчетов по прогнозированию, анализу активности по продажам, оценке эффективности и др. Подготовка к сертификационному экзамену Applications Professional for Microsoft Dynamics CRM. Аудитория: * бизнес-консультанты, специалисты в области CRM, специалисты, занимающиеся внедрением и сопровождением Microsoft CRM, ключевые пользователи организаций, использующих Microsoft CRM, менеджеры среднего звена. Содержание курса: * основы пользовательского интерфейса Microsoft CRM * поиск записей о клиентах, работа с записями * основы системы безопасности * создание и сопровождение записей типа: - организация (Account) - контакт (Contact) - интерес (Lead) - возможные сделки (Opportunity) - действие (Activity) * различия между Организациями и Контактами * работа с электронной почтой, e-mail-рассылками * создание шаблонов электронной почты и управление ими * комментарии и вложения * Outlook клиент * синхронизация данных с Microsoft CRM Server * обмен данными с Outlook * управление процессом продаж * интересы и возможные сделки в процессе продаж * предложения, заказы, счета * использование каталога продуктов * управление записями о конкурентах * управление обслуживанием клиентов * контакты и обращения клиентов. Маршрутизация обращений клиентов * очереди запросов клиентов * использование базы знаний Зарегистрироваться можно по телефону (495) 788-72-80 или электронной почте edu@edu.r-style.ru (Контактное лицо Архипов Дмитрий)
Последние темы на форумах: