БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

26/10/2007

Компания Нилфиск-Эдванс увеличивает объем продаж с помощью решений от Manzana Group



Основанная в Дании более ста лет назад в 1906 году компания на протяжении века занимается разработкой, производством и продажей профессионального уборочного оборудования.
На сегодняшний день Нилфиск-Эдванс имеет 16 собственных заводов в Европе и США, в компании работают 4.000 сотрудников, и годовой оборот оценивается примерно в 730 миллионов евро. Нилфиск-Эдванс является акционерным обществом, входящим в холдинг NKT – один из крупнейших в Скандинавии. Российское представительство холдинга ведет свою деятельность в городах Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург, в ряде других крупных городов интересы Нилфиск-Эдванс представляет сеть авторизованных дилеров.

Количество клиентов, среди которых ведущие международные гостиничные и розничные сети, бизнес-центры, государственные учреждения, непрерывно растет. Компания приняла решение расширять свое присутствие в регионах России. В связи с чем, требовался инструмент, позволяющий специалистам и руководству компании оперативно и эффективно работать с клиентами, планировать и прогнозировать поставки, управлять продажами – создавать как текущим, так и потенциальным клиентам наиболее привлекательные условия сотрудничества.

«Стремительные изменения на рынке и активное развитие компании повлекли за собой потребность в современной информационной системе, которая позволила бы нам увеличить эффективность в области продаж. При работе с клиентами мы делаем упор на строгое соблюдение сроков поставок, качественное и оперативное сервисное обслуживание и обучение персонала заказчика. Обеспечить четкое выполнение этих бизнес-процессов можно только при помощи соответствующих ИТ-инструментов», - Олег Овчаренко, исполнительный директор Нилфиск-Эдванс

В результате анализа представленных на рынке решений выбор был сделан в пользу системы Microsoft Dynamics CRM. Партнером по внедрению выступила компания Manzana Group, специализирующаяся на внедрении решений на базе Microsoft Dynamics и обладающая статусом Сертифицированного Партнера Microsoft. Аргументом в пользу выбора исполнителя стала квалификация специалистов Manzana Group, имеющих опыт внедрения Microsoft Dynamics CRM в компаниях различных отраслей и имеющих большое количество филиалов в разных странах мира. Такой опыт позволяет компании Manzana Group использовать дополнительные компоненты, расширяющие возможности CRM.

Перед внедренческой командой Manzana Group была поставлена сложная задача: сохранить без изменений действующие в компании бизнес-процессы и процедуры и адаптировать систему под них. В рамках проекта, стартовавшего в конце марта 2007 года, был полностью внедрен модуль «Управление продажами» и частично реализованы функции модуля «Управление маркетингом», автоматизирована работа Нилфиск-Эдванс по следующим направлениям: ведение единого реестра контактов, регистрация в системе встреч, задач, деловых писем, назначение задач специалистам отдела продаж, выставление коммерческих предложений и ценообразование, получение отчетности по ключевым показателям деятельности сотрудников. Основные доработки системы были сделаны в части формирования отчетности, прайс-листов и коммерческих предложений. Внедренное специалистами Manzana Group решение охватывает все три российских офиса Нилфиск-Эдванс.

«Процесс продаж в нашей компании ранее велся с использованием множества файлов в различных форматах. Возникали трудности с консолидацией данных и обеспечением к ним доступа. Анализировать информацию и формировать отчеты при такой организации было крайне затруднительно, что значительно замедляло процесс продаж и принятие решений на всех уровнях, — комментирует Роман Степанцев, генеральный директор Нилфиск-Эдванс». — Решение Microsoft Dynamics CRM позволило нам сделать процесс продаж более эффективным и прозрачным, а коммерческую информацию более защищенной. Благодаря использованию системы данные о клиентах, с которыми мы работаем сразу в нескольких регионах, будут доступны в одном формате всем ответственным сотрудникам, и мы сможем обеспечить своих заказчиков одинаково высоким сервисом независимо от их местонахождения.

http://www.itguide.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: