26/10/2007
23 октября в VIP-зале Центрального Дома предпринимателей Москвы состоялся бесплатный семинар компании «Мастертел» «CRM как средство оптимизации бизнеса». В мероприятии приняли участие генеральные директора, руководители коммерческих подразделений и отделов продаж, начальники технических департаментов предприятий малого и среднего бизнеса Москвы. Цели и задачи CRM обозначил Александр Самодуров, руководитель CRM-направления «Мастертела», а демонстрацию CRM-системы обеспечил Алексей Павлов, ведущий специалист «Мастертела» по CRM-решениям. О существующих решениях компаний-партнеров «Мастертел» и Terrasoft поведала Ольга Нинько, директор по развитию Terrasoft. Особый всплеск активности аудитория проявила в ходе круглого стола «Аспекты практического применения CRM». «Использование CRM-систем повышает объемы продаж и увеличивает качество обслуживания клиентов. В этом смысле CRM незаменимы, и в этом заключается их главное преимущество, в чем и смогли убедиться присутствующие», - отметил Александр Самодуров, руководитель CRM-направления компании «Мастертел».
Последние темы на форумах: