18/10/2007
Московский Кредитный Банк, повышая стандарты обслуживания своих клиентов, реализует проект по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) от Oracle Siebel CRM для корпоративного бизнеса. Стратегия CRM - это эффективная организация работы с клиентами "для Клиента". Реализация данного проекта обеспечит Банку: - полностью контролируемые на всех этапах процессы взаимодействия с клиентами и, как следствие, повышение уровня качества обслуживания и удовлетворенности клиентов; - повышение эффективности работы сотрудников корпоративного блока, взаимодействующих с клиентами; - сохранение и использование в текущей работе всей истории взаимодействий с клиентом; - создание единого источника информации о клиенте; - создание базы знаний по наиболее частым запросам корпоративных клиентов; - создание библиотеки типовых документов; - возможность оперативного анализа критичной для бизнеса информации в области продаж, маркетинга и сервиса корпоративных клиентов; - сокращение времени реакции на изменения рыночной среды. Решение Oracle Siebel CRM существует на рынке CRM систем более 15 лет и впитало в себя лучший мировой опыт и передовые технологии. Благодаря наличию сильного вертикального решения для финансовых компаний система позволяет рассчитывать на скорейшее достижение Банком поставленных целей. Процесс внедрения проекта займет 3-4 месяца. Работы по внедрению системы Oracle Siebel CRM осуществляет компания Sputnik Labs, являющаяся сертифицированным партнером компании Oracle по продукту Oracle Siebel CRM. Ранее компанией Sputnik Labs CRM-система была успешно внедрена для Департамента розничного кредитования МКБ.
Последние темы на форумах: