Компания «Норбит» завершила разработку и внедрение автоматизированной системы управления подбором персонала на основе Microsoft Dynamics CRM в кадровом агентстве «Домели», которое специализируется на подборе домашнего персонала для работы в семьях.
Спецификой работы агентства является необходимость учета не только профессиональной пригодности, но и психологической совместимости персонала с членами семьи. Потому при подборе кандидатов в CRM-системе необходимо хранить результаты многоуровневого тестирования, а также степени подготовки соискателей в соответствии с действующей в агентстве квалификационной сеткой.
Работы по проекту были начаты в середине августа. Созданная за два месяца CRM-система охватывает управление договорной работой по текущим заказам и открытым вакансиям, а также позволяет вести подробную информацию по соискателям с возможностью отображения фотографий и осуществления поиска по любому из параметров (стаж, навыки, персональные данные). Для упрощения работы с базой кандидатов в системе реализованы инструменты автоматического маркирования статуса соискателя («активен», «занят в работе», «предложен на открытую вакансию»). Кроме того, в CRM-системе настроены специализированные бизнес-правила, которые за счет автоматической актуализации определенных задач и действий обеспечивают контроль своевременного исполнения клиентских заказов, а также облегчают работу менеджеров и повышают точность планирования.
По словам генерального директора кадрового агентства «Домели» Ольги Лопаевой, разработанное CRM-решение позволило компании «усовершенствовать сами технологии работы по оказанию кадровых услуг». Руководство компании рассчитывает, что единая информационная система, в которой отражается вся критически важная для управления работой агентства информация, поможет развивать работу агентства и отслеживать основные тенденции формирования рынка домашнего персонала.
В настоящее время с CRM-системой работают 35 сотрудников кадрового агентства. Дальнейшее развитие внедренного решения будет идти в направлении расширения функциональности системы за счет автоматизации дополнительных задач управления, настройки импорта данных со сканера и интеграции CRM-системы с IP-телефонией. В результате число автоматизированных рабочих мест планируется увеличить до 100.
http://www.tadviser.ru