15/10/2007
Компания Sarkor Telecom и первый профессиональный call-центр в Узбекистане FOR YOU запустили совместный проект. С сентября call-центр FOR YOU в тестовом режиме помогает повысить качество обслуживания клиентов Sarkor Telecom по телефону. Профессиональные операторы call-центра принимают и обрабатывают все звонки, поступающие от абонентов интернет-провайдера. Благодаря использованию возможностей call-центра, Sarkor Telecom получил эффективный и новый для Узбекистана инструмент по обслуживанию и изучению своих клиентов, повышению их лояльности, продвижению своих услуг, развитию и улучшению постпродажного сервиса. Как сообщили УзА в Sarkor Telecom, процесс обслуживания клиентов по телефону организован таким образом, что непосредственно технические заявки абонентов выполняются квалифицированными специалистами Sarkor Telecom, а информационные и коммерческие запросы обрабатываются FOR YOU. Помимо услуги «горячей линии» Sarkor Telecom, call-центр FOR YOU осуществляет поддержку рекламных акций, прием и обработку заказов, предоставляет услуги «виртуального секретаря», автоматической справочной службы, службы техподдержки клиентов, проводит маркетинговые исследования, опросы, анкетирования, продажи по телефону и предлагает такие услуги как приглашение и оповещение о событиях и «тайный покупатель».
Последние темы на форумах: