БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

15/10/2007

Sarkor Telecom и call-центр FOR YOU запустили совместный проект



Компания Sarkor Telecom и первый профессиональный call-центр в Узбекистане FOR YOU запустили совместный проект.

С сентября call-центр FOR YOU в тестовом режиме помогает повысить качество обслуживания клиентов Sarkor Telecom по телефону. Профессиональные операторы call-центра принимают и обрабатывают все звонки, поступающие от абонентов интернет-провайдера.

Благодаря использованию возможностей call-центра, Sarkor Telecom получил эффективный и новый для Узбекистана инструмент по обслуживанию и изучению своих клиентов, повышению их лояльности, продвижению своих услуг, развитию и улучшению постпродажного сервиса.

Как сообщили УзА в Sarkor Telecom, процесс обслуживания клиентов по телефону организован таким образом, что непосредственно технические заявки абонентов выполняются квалифицированными специалистами Sarkor Telecom, а информационные и коммерческие запросы обрабатываются FOR YOU.

Помимо услуги «горячей линии» Sarkor Telecom, call-центр FOR YOU осуществляет поддержку рекламных акций, прием и обработку заказов, предоставляет услуги «виртуального секретаря», автоматической справочной службы, службы техподдержки клиентов, проводит маркетинговые исследования, опросы, анкетирования, продажи по телефону и предлагает такие услуги как приглашение и оповещение о событиях и «тайный покупатель».





К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: