На прошлой неделе Salesforce порадовала релизом приложения для второй по популярности социальной сети в США - Facebook. Приложение называется Faceforce и позволяет интегрировать информацию о пользователях Facebook в Вашу систему управления отношениями с клиентами. Salesforce отлично осознает, что среди миллионов пользователей Facebook есть и продавцы и потенциальные клиенты и грех не воспользоваться возможностью установить более близкие отношения между ними.
А сегодня Salesforce объявила об открытии своего собственного сообщества (второго после сообщества разработчиков AppExchange). Сообщество называется Ideas и позволяет клиентам Salesforce участвовать в развитии онлайн-приложений SF - т.е. делиться с разработчиками своими идеями, нуждами и проблемами. Ранее это сообщество использовалось только внутри компании и доступ к нему имел только крупнейший клиент SF - компания IBM.
http://www.livebusiness.ru