18/09/2007
12 сентября 2007 г. компания «Акроним» приняла участие в конференции, организованной компанией Экспо-Линк, - «CRM-решения: Стратегии управления взаимоотношениями с клиентами». Конференция была посвящена обсуждению новых возможностей, дальнейших перспектив в сфере управления взаимоотношениями с клиентами и направлена на руководителей и специалистов отделов по работе с клиентами, отделов продаж, отделов информационных технологий. На данном мероприятии были рассмотрены современные подходы к вопросу взаимодействия с клиентами, спорные моменты, возникающие в процессе выбора того или иного CRM-решения и обоснования целесообразности его применения в определенной отрасли. В программе конференции работало 4 направления: CRM как философия бизнеса, CRM-решения западных производителей, CRM-решения российских производителей, Call-центр - важный элемент CRM системы. Управляющий по коммерции компании «Акроним» Петр Васильев предложил свой подход к вопросу выбора стратегии управления взаимоотношениями с клиентами. В своем выступлении на тему «Комплексный подход к формированию лояльности клиентов при помощи Microsoft Dynamics CRM» он поделился опытом анализа бизнес-процессов, разработки, внедрения и поддержки CRM-решений на базе Microsoft Dynamics CRM. В его докладе был подчеркнут тот факт, что с помощью Microsoft Dynamics CRM можно реализовать комплексную модель управления взаимоотношениями с клиентами. Большое внимание отводилось особенностям, выделяющим Microsoft Dynamics CRM среди других представленных на рынке систем.
Последние темы на форумах: