17/09/2007
Компания NetSuite выпустила две отраслевые версии своего «флагманского» продукта - CRM-системы «по требованию». Решения предназначены для компаний, занимающихся оказанием услуг, а также для оптовиков и дистрибьюторов. Оба отраслевых решения основаны на 12-ой версии CRM-системы NetSuite 2007.0, выпущенной в июне 2007 года. Стоимость их для конечных клиентов складывается из стоимости базового пакета в 1499 долларов в месяц и 99 долларов в месяц за каждого пользователя. Основным усовершенствованием решения NetSuite Services Company Edition (для компаний, занимающихся оказанием профессиональных услуг), как было объявлено, является поддержка проектно-ориентированного способа ведения бизнеса. По утверждению разработчика, в системе реализован функционал для управления полным жизненным циклом проектных работ. Помимо традиционных для CRM-систем функций по управлению отношениями с клиентами и выполнению текущих бизнес-операций, отраслевой функционал включает в себя составление проектного расписания, бюджетирование, контроль за ходом проекта, биллинг. Это позволит сравнивать ожидаемую стоимость работ по проекту с реальными затратами, а также определять эффективность деятельности отдельных сотрудников компании, прогнозировать отставание от графика проекта и превышение сметы. В решение Wholesale / Distribution Edition (для оптовой торговли и дистрибуции) добавлены, по данным разработчика, функции управления складскими операциями и запасами (в том числе на территориально удаленных друг от друг складах), средства учета выручки поставщиков, дополнительные инструменты для облегчения оформления транзакций, а также для учета транспортных операций службы FedEx в Канаде (ранее в системе поддерживались только операции по США). Все это, считают разработчики, должно помочь оптовикам и дистрибьюторам вести все операции в единой системе, которая, помимо остальных функций, обеспечивает также поддержку ведения бухгалтерского учета (российская локализация, по сведениям TAdviser, на сегодняшний день отсутствует). Оба решения, являясь «преднастроенными» в соответствии с лучшими бизнес-практиками, при этом также допускают адаптацию под требования конкретного заказчика средствами платформы SuiteFlex. Изначально программные продукты NetSuite были ориентированы на компании среднего бизнеса или отдельные подразделения крупных корпораций и представляли собой универсальные CRM-системы, не содержащие отраслевых настроек. Появление «вертикальных» решений, по мнению некоторых аналитиков, можно считать показателем растущей зрелости рынка SaaS. http://www.tadviser.ru
Последние темы на форумах: