БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

15/09/2007

ТД «УралТрубоСталь» обзавелся call-центром



Компания «Малахит» объявила о том, что завершила первый этап проекта по созданию call-центра в торговом доме «УралТрубоСталь», входящем в группу ЧТПЗ.

В ходе проекта исполнитель организовал центр обработки звонков в одном из филиалов торгового дома. В ближайшее время IT-компания планирует обеспечить аналогичными call-центрами все подразделения «УралТрубоСталь», расположенные в Челябинске и в Москве.
Стоимость проекта является коммерческой тайной.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: