15/09/2007
FrontRange Solutions проведет серию бесплатных информационных семинаров для ИТ директоров по вопросам управления ИТ услугами и сервисами. FrontRange Solutions, мировой лидер в области IT Service Management, Customer Relationship Management (CRM), и голосовых приложений для средних и крупных компаний и предприятий с филиальной сетью объявляет о проведении ряда открытых информационных семинаров до конца 2007 года. Во всем мире FrontRange Soluitions на протяжении последних лет ведет широкую просветительскую деятельность, посвященную важности и полезности применения рекомендаций ITIL при проектировании и построении ИТ Service Desk. Теперь и в России компания объявляет об открытии программы образовательных семинаров для руководителей ИТ департаментов, которые хотят знать больше о самых современных и эффективных методах управления ИТ услугами и инфраструктурой. Первый семинар пройдет 04 октября в отеле «Савой» под общим названием «ИТ Service Desk нового поколения: адекватный ответ на запросы бизнеса». На семинаре будут рассмотрены вопросы по актуальности применения рекомендаций ITIL, основные отличия новой 3-ей версии ITIL и их влияние на работу ИТ служб. Важный аспект для изучения – это снижение издержек при внедрении голосовой функциональности в ИТ Service Desk. Всем участникам будет доступна возможность сымитировать их бизнес-процессы и запросы во время секции «Живая демонстрация». Ознакомиться с подробной программой Вы можете здесь. Второй семинар намечен на 30 октября 2007 года. Основная тематикой семинара является управление ИТ инфраструктурой и жизненным циклом ИТ активов. С подробной программой семинара Вы можете ознакомиться на сайте www.frontrange.ru. Регистрация на семинары уже открыта. Количество участников каждого семинара лимитировано. Просим Вас предварительно зарегистрироваться по телефону 7(495) 710-99-30 или по мейлу marketing@frontrange.ru
Последние темы на форумах: