БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

15/09/2007

Эффективность до небес легко и изящно



Что значит персонализация для маркетолога? Это увеличение эффективности на 35%. Что значит цвет? Это еще большее увеличение эффективности. Что значат эмоции? В сочетании с цветом и персонализацией – это увеличение эффективности до 500%. Как интегрировать цвет, персонализацию и эмоции в ДМ послании? Уникальный продукт со смешным названием, напоминающим пирог - XMPie - позволяет это делать легко и изящно.

Об этом и многом другом Вы услышите на выступлении руководителя направления по работе с ключевыми заказчикам компании XEROX, Дмитрия Гадецкого .Он представит доклад "Как создавать эффективные и креативные one-to-one кампании" на VII Международной конференции «Директ-маркетинг XXI век» .Вы узнаете, как создавать яркие и западающие в душу ДМ послания, которые вызывают массу положительных эмоций и побуждают совершать покупки с радостью
VII Международная конференция "Директ-маркетинг XXI век" состоится в Москве 20 – 21 сентября в гостинице «Ренессанс». У Вас осталось 3 дня для того, что бы подать заявку на участие в конференции на http://dm21.ru/forms/form.php




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: