15/09/2007
Как сделать проект троекратно прибыльным, даже если он пока приносит лишь убыток? Что возможно при помощи почтовой рассылки, самого мелко затратного и в то же время эффективного способа привлечения клиентов? Об этом и многом другом, возможно узнать на VII Международной конференции «Директ-маркетинг XXI век» из доклада основателя и генерального директора одного из крупнейших ДМ агентств России «М-Сити», ДМ Персоны 2006 года, Капацинского Михаила .Михаил уверен в том, что Российский ДМ ожидают большие перспективы и активно участвует в социальных и экономических ДМ процессах. Доклад Михаила Капацинского «ДМ работает. История тестирования привлечения подписчиков журнала Маркетинг PRO» иллюстрирует, как была решена конкретная задача построения эффективной системы продаж с прибылью 150%, взамен 50% убытка. Вы узнаете все детали пошаговой технологии, написания правильных писем, факторы, цепляющие подписчиков, проведение кросс-акции и еще очень иного полезного и необходимого. VII Международная конференция "Директ-маркетинг XXI век" состоится в Москве 20 – 21 сентября в гостинице «Ренессанс». У Вас осталось 3 дня для того, что бы подать заявку на участие в конференции на http://dm21.ru/forms/form.php
Последние темы на форумах: