14/09/2007
IT-компания Малахит завершила первый этап проекта по созданию call-центра в торговом доме группы ЧТПЗ. Реализация данного проекта является частью работ по развитию CRM-системы Торгового дома «УралТрубоСталь». Работы от начала и до конечного внедрения заняли три месяца – с июня по август. Основная цель проекта – обеспечение прозрачности по работе с входящими звонками. Автоматизация call-центра позволила решить следующие задачи • полноценный охват входящих звонков • Автоматизация процесса регистрации входящих звонков • Привязка всех звонков к конкретным сделкам, заказам • Прозрачность нагрузки по входящим звонкам в разрезах направлений продаж, контрагентов, филиалов, менеджеров, вида продукции В настоящее время в филиале ТД «УралТрубоСталь» на ПНТЗ регистрируется 300-400 входящих звонков в день. Сall-центр позволил значительно оптимизировать работу – сократилось время, улучшилась обратная связь, обеспечена прозрачность и возможность более эффективного планирования рабочего времени. В ближайшее время IT-компания «Малахит» развернет аналогичные call-центры в подразделениях Торгового дома «УралТрубоСталь» в Челябинске и Москве.
Последние темы на форумах: