БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

14/09/2007

«Малахит» запустил call-центр на ПНТЗ



IT-компания Малахит завершила первый этап проекта по созданию call-центра в торговом доме группы ЧТПЗ.

Реализация данного проекта является частью работ по развитию CRM-системы Торгового дома «УралТрубоСталь». Работы от начала и до конечного внедрения заняли три месяца – с июня по август.

Основная цель проекта – обеспечение прозрачности по работе с входящими звонками.

Автоматизация call-центра позволила решить следующие задачи

• полноценный охват входящих звонков
• Автоматизация процесса регистрации входящих звонков
• Привязка всех звонков к конкретным сделкам, заказам
• Прозрачность нагрузки по входящим звонкам в разрезах направлений продаж, контрагентов, филиалов, менеджеров, вида продукции

В настоящее время в филиале ТД «УралТрубоСталь» на ПНТЗ регистрируется 300-400 входящих звонков в день. Сall-центр позволил значительно оптимизировать работу – сократилось время, улучшилась обратная связь, обеспечена прозрачность и возможность более эффективного планирования рабочего времени. В ближайшее время IT-компания «Малахит» развернет аналогичные call-центры в подразделениях Торгового дома «УралТрубоСталь» в Челябинске и Москве.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: