БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

13/09/2007

Автоматизация торговых пердставителей расширяет возможности мерчандайзинга



Компания «Системные Технологии» объявляет о выпуске новой доработанной версии модуля «ST – Опросы 2.0». Данный модуль является частью системы автоматизации бизнес-процессов мобильной торговли «ST – Мобильная торговля». Всем клиентам и зарегистрированным пользователям
рекомендуется произвести бесплатное обновление до версии «ST – Опросы
2.0».

Модуль «ST – Опросы» предназначен для сбора информации при проведении маркетинговых или социологических исследований. Эта компонента
расширяет возможности торгового представителя / интервьюера при сборе
мерчандайзинговой информации по собственному товару или товару конкурентов, а также при сборе информации по клиенту.

В результате новых разработок у торговых представителей / интервьюеров появились принципиально новые возможности:

- Добавлена возможность самостоятельного формирования структуры опросов, а именно теперь стало возможным задать порядок сбора
информации для торгового представителя / интервьюера. Для пользователя это означает, что система сама будет отслеживать, какой необходимо задать вопрос в зависимости от полученного предыдущего ответа.

- Теперь торговый представитель / интервьюер может в любой момент
ознакомиться с описанием опроса, различными инструкциями по сбору информации или наглядными графическими схемами.

- Создан механизм формирования различных шаблонов опросов для различных типов исследуемых объектов. Т.е. перечень собираемой информации в супермаркете может отличаться от перечня информации в небольшом магазине. Данные меры реализованы для удобства пользователей.

- В модуле реализованы два варианта интерфейсного представления данных. Нововведение позволяет оптимально организовать сбор различных типов информации. Так, для сбора информации по товарам удобнее использовать табличное представление, а для проведения социологических исследований – удобнее использовать списковый вариант.

- Оптимизирован порядок задания вопросов. Вопросы одной темы могут следовать в случайном порядке, или каждому вопросу может быть назначен приоритет следования в данной теме опроса. Случайное изменение порядка вопросов востребовано при проведении соц.исследований, так как сам
порядок вопросов зачастую влияет на ответы респондентов.

- Возможность привязки графического изображения к вопросу. Данная функция крайне актуальна при исследовании бренда или логотипа, а также конкретного вида продукта.

- Теперь ответ на вопрос может содержать сведения следующих типов данных: число (целое, вещественное), текст, дата и/или время, логический (да, нет), расширенный логический, выбор из списка. Также
функционал предусматривает учет отказа респондента от ответа на вопрос.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: