12/09/2007
Осуществить детскую мечту и перепрыгнуть сразу через несколько временных ступеней. Сделать будущее настоящим. Все это станет возможным, когда Вы услышите доклад генерального директора индийской компании Direxions Marketing Solutions, Лины Басрур на наиболее масштабном и значимом событии в сфере российского ДМ VII Международной конференции «Директ-маркетинг XXI век» . В своем докладе «Назад в Будущее ДМ в России», Лина расскажет о том как, применяя мировой опыт ДМ, встать на один уровень с лучшими компаниями, где ДМ процветает уже много лет .Лина Басрур рассматривает результаты глобальной эволюции ДМ, их значение в сегодняшнем контексте, текущее развитие отрасли и возможные направления развития рынка ДМ в России в будущем. За словами Лины Басрур более 25 лет работы в маркетинге, рекламе и ДМ в крупнейших компаниях Индии. Кроме того, Лина ведет активную общественную работу по развитию мирового ДМ. Елена Абрамова, генеральный директор компании «Агро Лайнс» и член жюри IV Международного конкурса «Дмарафон-2007», прокомментировала приезд Лины Басрур так: «Приезд в Москву известного на Западе маркетолога - всегда событие, приезд же индийского маркетолога интересен вдвойне, так как реалии наших рынков во многом сходны». Лину Басрур можно будет услышать только на VII Международной конференции «Директ-маркетинг XXI век» 20-21 сентября 2007 г.
Последние темы на форумах: