12/09/2007
Выиграйте в ДМ рулетку, сорвите огромный куш, выбрав подходящую именно Вам в каждом конкретном случае форму директ-маркетинга. Директ-маркетинг – это один из самых мощных инструментов продвижения и удержания и удержания позиций на рынке. Однако он же требует крайней точности, вплоть до микрометра выверенной стратегии. Один неверный шаг – и деньги выброшены на ветер. Как же получить максимальную отдачу от ДМ кампании? Об этом Вы узнаете от директора по маркетингу «Комстар Директ» Мины Хачатрян, посетив VII Международную конференцию «Директ-маркетинг XXI век». В своем докладе Мина расскажет о том, как выбрать форму ДМ в зависимости от заданных исходных параметров .Мина говорит о ДМ, как о стержне интеграции инструментов маркетинговых коммуникаций. Отличной иллюстрацией доклада послужит конкретный пример о продвижении торговой марке СТРИМ. VII Международная конференция "Директ-маркетинг XXI век" состоится в Москве 20 – 21 сентября в гостинице «Ренессанс».
Последние темы на форумах: