БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

12/09/2007

ДМ рулетка



Выиграйте в ДМ рулетку, сорвите огромный куш, выбрав подходящую именно Вам в каждом конкретном случае форму директ-маркетинга. Директ-маркетинг – это один из самых мощных инструментов продвижения и удержания и удержания позиций на рынке. Однако он же требует крайней точности, вплоть до микрометра выверенной стратегии. Один неверный шаг – и деньги выброшены на ветер.

Как же получить максимальную отдачу от ДМ кампании? Об этом Вы узнаете от директора по маркетингу «Комстар Директ» Мины Хачатрян, посетив VII Международную конференцию «Директ-маркетинг XXI век».
В своем докладе Мина расскажет о том, как выбрать форму ДМ в зависимости от заданных исходных параметров .Мина говорит о ДМ, как о стержне интеграции инструментов маркетинговых коммуникаций. Отличной иллюстрацией доклада послужит конкретный пример о продвижении торговой марке СТРИМ.
VII Международная конференция "Директ-маркетинг XXI век" состоится в Москве 20 – 21 сентября в гостинице «Ренессанс».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: