БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

12/09/2007

В Саранске установлен call-центр НТЦ ПРОТЕЙ



Завершен первый этап работ по запуску в эксплуатацию контакт-центра ПРОТЕЙ-РВ для филиала ОАО "ВолгаТелеком" в Республике Мордовия.

Система рассчитана на 40 рабочих мест и подключена к опорной АТС по 6 потокам Е1. Контакт-центр обеспечивает возможность реализации произвольного количества информационно-справочных и заказных служб различного вида и назначения. В первую очередь на новый ЦОВ переводятся службы "09" и "009", а также служба междугородного/международного коммутаторного пункта.

Внедренная система является законченным, легко масштабируемым решением, которое можно легко развивать и наращивать его функциональность, по мере роста потребностей компании в части предоставления такого рода услуг.

Для НТЦ ПРОТЕЙ проект в Саранске стал второй инсталляцией ПРОТЕЙ-РВ в МРК "ВолгаТелеком" (первый ЦОВ ПРОТЕЙ в этой МРК уже более трех лет успешно функционирует в Удмуртии). Всего в дочерних компаниях холдинга "Связьинвест" установлено уже 11 Call-центров НТЦ ПРОТЕЙ (6 систем - в ЮТК, 2 - в СЗТ и 1 - в ОАО "Уралсвязьинформ").




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: