БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

11/09/2007

«Надра Банк» внедряет новейшие информационные технологии для улучшения обслуживания своих клиентов



Реализовывая стратегию своего развития и проводя преобразования в информационной системе, «Надра Банк» решил внедрить новейшее передовое решение Finacle Universal Banking Solution производства Infosys* – крупнейшей мировой IТ компании. Внедрение решения будет основываться на подходе Finacle Bank-in-a-Box («Полностью готовое банковское решение»), что позволит использовать передовые методы мирового уровня в сфере IТ для банка и сократить время внедрения.

В 2006 году «Надра Банк» завершил разработку новой стратегии в области IТ. Основным пунктом стал переход от разработки систем собственными силами к использованию первоклассного решения, которое успешно функционирует в разных странах. Основные критерии в процессе выбора решения – ориентированность на клиента, сокращение времени внедрения, интеграция банковских услуг, способность работать в реальном времени круглосуточно, без выходных и перерывов.

Решение Finacle включает в себя функции ядра АБС, управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), казначейства и банковского обслуживания по электронным каналам. Данное решение будет играть главную роль в оптимизации операционной эффективности банка и позволит существенно повысить уровень обслуживания клиентов. Как отметил Игорь Гиленко, Президент «Надра Банка»: «Мы хотим внедрить наилучшие процессы, наилучшие методы банковского дела, что поможет нам агрессивно конкурировать с другими компаниями на международном уровне. Мы уверены, что выбранное нами решение Finacle в функциональном и техническом плане превосходит решения конкурентов. С самого начала общения у нас возникло впечатление, что совместно мы сможем создать единую профессиональную энергичную команду из представителей Infosys и нашего банка».

Санат Рао, вице-президент Infosys Technologies и руководитель, отвечающий за продажи решений Finacle во всём мире, заявил: «Эта победа в тендере имеет для нас стратегическое значение. Мы очень рады сотрудничать с «Надра Банком», нацелившимся на успех в международных масштабах. Мы хотим обеспечить наилучшие условия для того, чтобы преобразования в «Надра» стали образцом для подражания для других банков как в Украине, так и за ее пределами».

Платформа Finacle Bank-in-a-Box представляет собой новый тип внедрения, которое позволяет банку за очень короткое время запустить решение Finacle в эксплуатацию в реальных условиях. Система имеет широкие возможности параметризации, что позволяет гибко управлять ее функциональностью и сократить время внедрения. Внедрение решения Finacle выводит работу «Надра Банка» на новый качественный уровень и свидетельствует об инновационности одного из ведущих финучреждений Украины. Клиенты «Надра» смогут получить обслуживание, уровень которого не уступает ведущим банкам мира.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: