БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

11/09/2007

Softline Solutions завершила проект по созданию CRM-решения



Компания Softline Solutions, по итогам 2006 финансового года признанная "Лучшим партнером Microsoft по Microsoft Dynamics CRM", объявляет о завершении проекта внедрения решения класса CRM в КМБ-БАНКе. В рамках проекта, продлившегося девять месяцев, был автоматизирован Call/контакт-центр, разработан каталог продуктов, а также осуществлена интеграция CRM-системы с АБС и скоринговой системами банка.

В рамках комплексного проекта по разработке ряда решений для автоматизации розничного бизнеса была поставлена задача внедрения CRM-решения. В качестве системы было выбрано решение компании Microsoft – Microsoft Dynamics CRM 3.0, – на базе которого были автоматизированы ряд процессов Информационно-Справочного Центра банка, создана единая клиентская база данных, внедрен розничный продуктовый каталог.

Отработанная методология внедрения CRM-решения позволила квалифицированным специалистам компании Softline Solutions выполнить ключевые задачи проекта: автоматизировать основные бизнес-процессы Информационно-справочного управления; создать единую среду обмена сообщениями, единое хранилище данных о клиентах банка, инструменты отчетности; внедрить единый интерфейс для работы операторов с информацией о клиенте; повысить эффективность работы операторов СИУ.

В результате внедрения Call-центр выполняет непосредственное взаимодействие с клиентами, а CRM-система выступает связующей средой: консолидирует информацию о клиенте, распределенную по различным информационным системам; генерирует задания на исходящие звонки; ведет статистику по совершенным действиям. Подобная интеграция дала руководителям информационно-справочного управления инструмент качественного обслуживания постоянно возрастающего количества вызовов, не требуя при этом увеличения штата операторов.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: