БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

11/09/2007

"Норбит" автоматизировала работу коммерческой службы радио



Компания "Норбит" сообщает об успешном завершении проекта разработки корпоративной CRM-системы для единой коммерческой службы радиостанций СИТИ-FM и Relax FM. Система предназначена для управления маркетингом и продажами рекламного времени радиостанций и основана на программном решении Microsoft Dynamics CRM. Проект внедрения Microsoft Dynamics CRM на московском информационном радио СИТИ-FM и радио Relax FM стартовал в июне этого года.

CRM-система, разработанная компанией "Норбит" для радиостанций СИТИ-FM и Relax FM, позволяет вести подробную информацию о рекламодателях, включая многоуровневую сегментацию клиентов по отраслям, а также обеспечивает управление договорной работой за счет консолидации данных по контрактам и счетам и внедрения автоматизированных инструментов расчета скидок, НДС и итоговых сумм сделок.

Для упрощения работы менеджеров и контроля сроков исполнения работ в CRM были добавлены возможности ведения планов по продажам эфирного времени, а также механизм автоматических напоминаний о критически важных событиях, разработанный на основе "Системы уведомлений" –программного приложения для Microsoft Dynamics CRM, разработанного компанией "Норбит". По запросу руководства радиостанций в Microsoft Dynamics CRM были созданы специализированные отчетные формы для оценки эффективности работы менеджеров и анализа объемов исполнения финансовых планов в разрезе радиостанций и медиапродуктов.

В общей сложности проект внедрения Microsoft Dynamics CRM для СИТИ-FM и Relax FM был реализован специалистами компании "Норбит" за три месяца, в настоящее время в системе работает 25 сотрудников службы продаж и маркетинга. В отношении дальнейшего развития CRM-системы точные планы пока не определены, однако потенциально существует потребность автоматизировать управление маркетингом, используя возможности Microsoft Dynamics CRM.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: