БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

11/09/2007

“Банкомсвязь” выпустила ПО “Облік CRM 3.3 + Сall center”



Украинская компания “Банкомсвязь” выпустила программный комплекс “Облік CRM 3.3 + Сall center” — инструмент для обработки телефонных вызовов и связанных с ними процессов обслуживания клиентов.

Новая система, сочетающая функции операторского контакт-центра и CRM-системы, обеспечивает регистрацию поступающих звонков, позволяет распределять звонки с внешних телефонных линий на внутренние телефоны организации, а также предоставляет инструменты для ведения истории всех входящих и исходящих звонков, включая их время и длительность. Помимо этого решение позволяет формировать статистические отчеты, позволяющие анализировать эффективность работы контакт-центра.

Продукт создан на основе стандарта Microsoft TAPI (Telephony Application Programming Interface), поэтому ПО “Облік CRM 3.3 + Сall center” может быть интегрировано с любой АТС, поддерживающей TAPI.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: