БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

11/09/2007

NetSuite Global CRM: система «по требованию» для управления международными продажами



NetSuite, Inc., ведущий поставщик интегрированных управленческих решений «по требованию» для малого и среднего бизнеса, объявил о выпуске нового продукта NetSuite® Global CRM, позволяющего междурародным торговым организациям управлять такими ключевыми операциями, как квотирование, прогнозирование, обработка заказов и комиссионные вознаграждения. Решение NetSuite Global CRM, построенное на основе неоднократно отмечавшихся наградами систем NetSuite CRM и NetSuite CRM+, предоставляет руководству региональных и головного офисов возможность отслеживать сбыт в многоуровневых и многонациональных структурах и получать в реальном времени отчеты по продажам в различных валютах.

Продавцы могут управлять заказами и прогнозами на основе своих квот в местной валюте, а региональные и корпоративные менеджеры могут видеть всю эту информацию в своих операционных валютах. Та же мощная функциональность по глобальному управлению квотами, прогнозами, заказами и комиссиями распространяется и на партнерские сети, позволяя видеть полную картину прямых и непрямых продаж.

Современные растущие компании намного быстрее выходят на международную арену, чем это было раньше, и сталкиваются с новыми проблемами управления и передачи информации, имея при этом ограниченные средства, недостаточный опыт и нехватку времени. Традиционные CRM-системы предназначены для управления продажами и клиентской базой компаний, расположенных в одном месте. На протяжении многих лет компаниям, которые выходили на международные рынки, приходилось тиражировать свои системы в каждом регионе, часто используя местные наработки, что приводило к несовместимости бизнес процессов, отсутствию контроля и недоступности иностранных операций; одновременно значительно возрастали и операционные расходы.

При использовании обычных автономных систем автоматизации продаж, вычисляемые данные по квотам, прогнозам и продажам недоступны для офисов в других регионах и странах – региональным и глобальным руководителям приходится вручную пересчитывать поступающие данные для консолидации в своей валюте для сравнения показателей с заданными на корпоративном уровне, и, особенно, для расчета комиссионных вознаграждений по продажам. Более того, так как многие компании используют как прямые продажи, так и продажи через партнеров, между региональными и головным офисом постоянно существуют трения, ведь местные партнеры составляют прогнозы и рассчитывают комиссионные в местной валюте, а головной офис хочет видеть все цифры по корпорации в своей операционной валюте.

Единая система NetSuite Global CRM, позволяющая видеть все операции по всей компании, делает анахронизмом борьбу между региональными и головным офисом. NetSuite Global CRM позволяет отдельным офисам или дочерним компаниям управлять заказами и прогнозами и вести продажи в своей локальной валюте, а головному офису – конвертировать корпоративные показатели по квотам и комиссионным в ту же локальную валюту для упрощения управления, поэтому все говорят на одном языке (одной валюте), когда дело касается показателей продаж.

Подобным же образом головной офис может консолидировать данные по заказам, прогнозам, квотам и комиссионным по всем регионам и территориям, с возможностью выполнить детализацию до любого уровня структуры компании и возможностью пересчета валют на каждом уровне. Для всего вышеописанного не потребуется сложных настроек, так как NetSuite Global CRM поставляется с встроенными информационными панелями, которые без труда справляются с многовалютными пересчетами – вся аналитика и отчеты могут автоматически персонифицироваться для конкретной роли пользователя.

NetSuite Global CRM поддерживает также концепцию «экстракомпании», позволяя партнерам управлять возможностями, квотами и прогнозами, а также отслеживать комиссионные в местных валютах. Все это вместе с возможностью многовалютного пересчета на страновом и региональном уровнях позволяет руководителям видеть все, что происходит как в прямых продажах, так и в продажах через партнеров.

«Хотя я и работал с SAP и другими большими CRM-системами, я честно могу сказать, что решение NetSuite CRM+ значительно повысило эффективность работы наших центров обслуживания клиентов по всему миру», - заявил Энди Френч, руководитель ИТ-департамента подразделения Carphone Warehouse Networks/Opal Telecom компании Carphone Warehouse. «В области автоматизации продаж, маркетинга, поддержки клиентов и управления взаимоотношениями с партнерами решение NetSuite CRM+ позволило нам управлять всеми операциями организации в одной системе. Актуальная ключевая бизнес информация всегда под рукой благодаря персонифицированным информационным панелям».

«Правительства и коммерческие организации успешно убирают барьеры для международной торговли. К сожалению, программные продукты для ведения бизнеса не успевают развиваться в таком темпе, и мультинациональным компаниям приходится создавать сложные и трудоемкие решения для сбора данных по всей организации», - говорит главный исполнительный директор компании NetSuite Зак Нельсон. «Для решения NetSuite Global CRM не существует границ. Оно объединяет функциональность для управления ежедневными продажами в конкретной стране с возможностью консолидации данных для глобального видения этой деятельности».

Возможности NetSuite Global CRM включают:

- Глобальное управление валютами позволяет продавцам и руководству в каждой стране видеть их квоты, прогнозы, заказы и комиссионные в соответствующей местной валюте – прямо на своих информационных панелях.
- Глобальные информационные панели предоставляют региональным менеджерам и корпоративному руководству в реальном времени точную сводную на множестве уровней информацию по работе всех подразделений, с возможностью полной детализацией записей.
- Мультивалютность позволяет отслеживать текущие и исторические курсы пересчета валют, создавать сравнительные отчеты по предыдущим периодам.
- Налоговый блок программы NetSuite позволяет компаниям рассчитывать и создавать отчеты по налогу на продажи, НДС, налогу на товары и услуги и другие налоги, актуальные для каждой страны, в которой они работают.
- Мультиязычность позволяет конечным пользователям работать с приложением на своем языке (в том числе и русском), а также определить соответствующий язык общения для каждого клиента.
- Глобальное управление работой с партнерами позволяет использовать все вышеперечисленные возможности глобального CRM для работы с партнерами, предоставляя им инструменты прогнозирования сделок в местной валюте их клиентов, размещения заказов с поддержкой местного налогового законодательства и выплаты комиссионных в их валюте, одновременно позволяя руководству видеть все в корпоративной валюте.

Доступность: NetSuite Global CRM является расширением стандартного бизнес решения NetSuite. Расширение будет доступно в сентябре 2007 года.

В России и СНГ ERP и CRM решения NetSuite продвигает компания iGate, Ltd. , являющаяся авторизованным партнером компании NetSuite, Inc.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: