11/09/2007
Секреты проектов Ледовой симфонии и Евгения Плющенко, возможности развития спортивного маркетинга в России при использовании директ-маркетинга и многую-многую другую актуальнейшую информацию расскажет коммерческий директор агентства спортивного маркетинга ОАО «Первый Канал» (ОРТ), Кохановский Евгений Он выступит с докладом «Интеграция Директ-маркетинга и Спортивного маркетинга» на VII Международной конференции «Директ-маркетинг XXI век» Вы узнаете о том, как эффективно совмещать ДМ с маркетингом футбола, хоккея, фигурного катания и других видов спорта, получая при этом отдачу, превосходящую самые смелые ожидания. Евгений Кохановский представит кейсы выпуска банковских карт с символикой клуба или именем спортсмена, приглашений на спортивные мероприятия, взятые из мирового опыта. Управляющий партнер компании Connexion, председатель жюри IV Международного конкурса «Дмарафон-2007» считает, что соединение спортивного маркетинга и ДМ - это очень любопытная тема. Он прокомментировал доклад следующим образом: «События, тем более спортивные события - это прекрасный информационный повод чтобы обратиться как к новым, так и к существующим клиентам. И это уникальная возможность пополнения, углубления и актуализации информации о потребителях». VII Международная конференция "Директ-маркетинг XXI век" состоится в Москве 20 – 21 сентября в гостинице «Ренессанс». Торопитесь подать заявку на участие в наиболее масштабном и значимом событии в сфере российского ДМ на http://dm21.ru/forms/form.php
Последние темы на форумах: