30/08/2007
В 2007 году Тадиран-Израиль планирует внедрение 30 новых контакт-центров на базе решения Composit в дополнение к системам, уже функционирующим на установленном оборудовании. В своем годовом отчете, опубликованном на этой неделе, Тадиран-Израиль сообщает, что в 2006 году они выиграли более 20 новых проектов по решениям для контакт - центров, общей стоимостью более 1.5 миллиона долларов, что позволяет говорить о 40%-м увеличении объема продаж за прошлый год. В заявлении Тадиран-Израиль утверждается, что 4 года назад компания Tadiran Telecom увидела необходимость в создании специального решения для организации небольших и средних контакт-центров. До этого клиенты в основном пользовались приложением ACD своих УПАТС. Для достижения вышеупомянутой цели сотрудники отдела R&D сосредоточили свои усилия на разработке приложения Composit для предприятий малого и среднего бизнеса. Список престижных клиентов, купивших Composit у Тадиран-Израиль в 2006, включает: Мэй Эден (поставщик минеральной воды), газета Маарив, Министерство Обороны, Департамент ценных бумаг банка Хапоалим, Tadiran-прибор, сеть супермаркетов Ко-Оп, больница Хадасса и др. Тадиран-Израиль рассматривает контакт-центры как одно из центральных направлений и поэтому выделяет значительные как человеческие, так и технологичекие ресурсы для этого сектора. Приложение Composit установлено в более чем 120 организациях по всей стране. Установки включают: платформы для входящих звонков, доступ к базам данных организаций, интеллектуальную маршрутизацию, систему "всплывающих окон", CRM, систему контроля и др. Composit Express - приложение для предприятий малого и среднего бизнеса – позволяет небольшим организациям пользоваться теми преимуществами, которые ранее были доступны только большим корпорациям.
Последние темы на форумах: