Конечно, точную формулу определения победителей (если она и была) представители журнала не обнародовали, но клянутся что в течении 3 месяцев внимательно изучали и сравнивали лидирующие компании по финансовым и рыночным показателям, изучали их продукты и услуги, а также уровень удовлетворенности их клиентов.
Всего премия присуждена в 8 категориях. В каждой категории объявлен Победитель, 4 лидера и одна компания, за которой стоит присматривать "One to Watch". Итак, поехали:
1. CRM для крупного бизнеса
- Победитель: Oracle's Siebel Systems
- Лидеры: Amdocs, Oracle's PeopleSoft, Salesforce.com, SAP
- One to Watch: Oracle
2. CRM для среднего бизнеса
- Победитель: Salesforce.com
- Лидеры: Microsoft Dynamics CRM, NetSuite, RightNow Technologies, Oracle's Siebel Systems
- One to Watch: Sage Software
3. CRM для малого бизнеса
- Победитель: Salesforce.com
- Лидеры: Maximizer, Microsoft Dynamics CRM, NetSuite, Sage Software
- One to Watch: FrontRange GoldMine
4. Решения для автоматизации продаж (Sales Force Automation)
- Победитель: Salesforce.com
- Лидеры: Entellium, Pragmatech, RightNow Technologies; Sage ACT!
- One to Watch: Landslide Technology
5. Решения для автоматизации маркетинга (Marketing Automation)
- Победитель: Unica
- Лидеры: Aprimo, Oracle, SAS Institute; Teradata
- One to Watch: SAP
6. Аналитические решения (Business Intelligence)
- Победитель: SAS Institute
- Лидеры: Business Objects, Cognos, Information Builders, Oracle
- One to Watch: SPSS
7. Решения для работы с базами данных (Data Quality)
- Победитель: SAS Institute's DataFlux
- Лидеры: Business Objects' Firstlogic; Harte-Hanks' Trillium Software; IBM Information Integration Solutions; Pitney Bowes Group 1 Software
- One to Watch: Informatica
8. Консультанты
- Победитель: Accenture
- Лидеры: Capgemini, Deloitte Consulting, IBM Global Business Services, Tata Consulting Services
- One to Watch: BearingPoint
Журнал также отметил
6 наиболее влиятельных персон CRM рынка в 2007:
- William Band, главный аналитик Forrester Research;
- Marc Benioff, глава Salesforce.com;
- Frederick Reichheld, директор Bain & Co. и создатель Net Promoter Score;
- John Roberts, сооснователь SugarCRM;
- Jonathan Rosenberg, вице-президент по маркетингу Google;
- Brad Wilson, генеральный директор направления Microsoft Dynamics CRM.
6 восходящих звезд на рынке по мнению destination CRM:
* Британский производитель маркетинговых систем Alterian;
* Eloqua, производитель решений для продаж и маркетинга;
* iEnterprises, разработчик мобильных CRM систем;
* Дистрибьютор Infinity Info Systems;
* Разработчик бизнес-приложений Infor;
* Поставщик аналитических систем Vistaar.
И наконец, журнал назвал
3 наиболее успешных CRM проекта, соответственно для крупного, среднего и малого бизнеса:
* Внедрение Salesforce.com и Eloqua в Sybase;
* Внедрение Microsoft Dynamics CRM и Axonom в Roland DGA;
* Внедрение Salesforce.com в Voices.com