БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

22/08/2007

Система управления Контакт-центром совершенствуется



Специалисты службы эксплуатации АТС департамента телекоммуникаций Белгородского отделения ОАО «Корпоративные сервисные системы», совместно со специалистами ЗАО «Белтел», произвели обновление системы управления Контакт-центром «115» Белгородской энергосистемы.
В целях оптимизации деятельности Call-центра «115» была произведена замена программно-аппаратного комплекса «Symposium Contact Center». Изменения коснулись как программного обеспечения, так и серверного оборудования комплекса.

Новый программно-аппаратный комплекс «Nortel Contact Center Suite 6.0 (NCCS6.0)» базируется на системе интеллектуальной маршрутизации на основе квалификации операторов skill-based routing (SBR), позволяющей определять индивидуальный порядок обработки и обслуживания каждого вызова.

Новый комплекс обладает более совершенным функционалом, который обеспечивает доступ к основным элементам управления системой с любого рабочего места, благодаря использованию стандартного web-браузера, а также предлагает расширенные возможности, благодаря улучшенной фильтрации данных и разделению прав доступа. Система обеспечивает поддержку протокола управления сетью (SNMP), что позволяет контролировать состояние сервера и более оперативно реагировать на нештатные ситуации.

Модернизация создаст условия для более гибкого управления Call-Центром, повысит надёжность связи с клиентами ООО «115».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: