22/08/2007
В аптечной сети «Фармакор» в текущем году будет внедрена CRM система. Разработкой программного обеспечения займется компания «БМикро», которая в августе выиграла тендер, объявленный «Фармакором». Компания «Фармакор», занимающая одну из лидирующих позиций среди отечественных фармритейлеров, до конца 2007 года планирует внедрение программы лояльности на платформе CRM-решения «Клиент-Коммуникатор». Разработчик платформы – компания «БМикро», Активно развиваясь не только в родном Санкт-Петербурге, но и в других регионах – сеть насчитывает в настоящее время более 250 аптек в 28 российских городах – «Фармакор» уделяет серьезное внимание внедрению современных технологий управления и ведения бизнеса. Это необходимо для удержания лидирующих позиций на таком высоко-конкурентном рынке, как фармацевтический. Генеральный директор компании «Фармакор» Илья Милевич считает: «Уже сегодня в России все больше компаний внедряют клиент-ориентированные технологии. Это не дань моде, а инвестиции в ближайшее будущее. «Фармакор» всегда ставил и ставит во главу угла экономическую целесообразность инноваций, поэтому запуск программы лояльности, базой для которой станет CRM система «Клиент-Коммуникатор», это очередной плановый этап нашей работы по достижению максимальной эффективности бизнеса. Всем известно, что затраты на привлечение нового клиента гораздо выше, чем на удержание старого. Время ценовых войн скоро канет в лету и на рынке останутся игроки, которые знают своих клиентов и могут реально о них заботиться. Забота и внимание – вот что необходимо большинству людей, в том числе покупающим лекарства в нашей аптечной сети». В разработке программы лояльности, ведущие маркетологи компании «Фармакор» опирались на потребности своих покупателей, более чем 10-летний опыт работы сети, а также опыт ведущих мировых ритейлеров, таких как «Tesco», «Boots». Программа является уникальной для фармацевтического рынка России и ближнего зарубежья и обеспечит индивидуальный подход практически к каждому покупателю аптек «Фармакор» в любом регионе. Технологической платформой программы лояльности по результатам проведенного тендера выбрано CRM-решение «Клиент-Коммуникатор» компании «БМикро». Основными критериями при выборе вендора явились: 1. Надежность системы, при работе в on-line на большом количестве розничных точек (планируемое количество на конец 2007 года – 300 аптек), расположенных в 28 городах в различных регионах России 2. Возможность обработки в режиме on-line большого количества транзакций (среднемесячное количество чеков более 2 миллионов). 3. Гибкость настройки системы, позволяющей компании заказчику при принятии управленческих решений не зависеть от компании вендора. 4. Высокая степень адаптируемости системы к непосредственным текущим задачам заказчика.
Последние темы на форумах: