БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

22/08/2007

«Фармакор» – IT – эффективный бизнес



В аптечной сети «Фармакор» в текущем году будет внедрена CRM система. Разработкой программного обеспечения займется компания «БМикро», которая в августе выиграла тендер, объявленный «Фармакором».
Компания «Фармакор», занимающая одну из лидирующих позиций среди отечественных фармритейлеров, до конца 2007 года планирует внедрение программы лояльности на платформе CRM-решения «Клиент-Коммуникатор». Разработчик платформы – компания «БМикро»,

Активно развиваясь не только в родном Санкт-Петербурге, но и в других регионах – сеть насчитывает в настоящее время более 250 аптек в 28 российских городах – «Фармакор» уделяет серьезное внимание внедрению современных технологий управления и ведения бизнеса. Это необходимо для удержания лидирующих позиций на таком высоко-конкурентном рынке, как фармацевтический.

Генеральный директор компании «Фармакор» Илья Милевич считает: «Уже сегодня в России все больше компаний внедряют клиент-ориентированные технологии. Это не дань моде, а инвестиции в ближайшее будущее. «Фармакор» всегда ставил и ставит во главу угла экономическую целесообразность инноваций, поэтому запуск программы лояльности, базой для которой станет CRM система «Клиент-Коммуникатор», это очередной плановый этап нашей работы по достижению максимальной эффективности бизнеса. Всем известно, что затраты на привлечение нового клиента гораздо выше, чем на удержание старого. Время ценовых войн скоро канет в лету и на рынке останутся игроки, которые знают своих клиентов и могут реально о них заботиться. Забота и внимание – вот что необходимо большинству людей, в том числе покупающим лекарства в нашей аптечной сети».

В разработке программы лояльности, ведущие маркетологи компании «Фармакор» опирались на потребности своих покупателей, более чем 10-летний опыт работы сети, а также опыт ведущих мировых ритейлеров, таких как «Tesco», «Boots». Программа является уникальной для фармацевтического рынка России и ближнего зарубежья и обеспечит индивидуальный подход практически к каждому покупателю аптек «Фармакор» в любом регионе.

Технологической платформой программы лояльности по результатам проведенного тендера выбрано CRM-решение «Клиент-Коммуникатор» компании «БМикро».

Основными критериями при выборе вендора явились:

1. Надежность системы, при работе в on-line на большом количестве розничных точек (планируемое количество на конец 2007 года – 300 аптек), расположенных в 28 городах в различных регионах России
2. Возможность обработки в режиме on-line большого количества транзакций (среднемесячное количество чеков более 2 миллионов).
3. Гибкость настройки системы, позволяющей компании заказчику при принятии управленческих решений не зависеть от компании вендора.
4. Высокая степень адаптируемости системы к непосредственным текущим задачам заказчика.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: