Компания Aguas Nuevas, управляющая водоканалами Чили, выбрала ЕАМ-решение Infor EAM Enterprise Edition для совершенствования обслуживание почти своих 340 000 клиентов, рассредоточенных по нескольким регионам страны.
Комплексное EAM-решение позволяет компании отслеживать состояние объектов основных фондов компании, а также соответствовать требованиям регулирующих органов и внутренним стандартам качества.
Компания намерена внедрить функционал call-центра, реализованного в EAM-системе. Заказчик рассчитывает, что это поможет оптимизировать бизнес-процессы, касающиеся сбора информации по взаимодействию с клиентами и ее дальнейшему распространению по соответствующим подразделениям предприятия.
Применение ключевых показателей эффективности (KPI) поможет получить лучшее понимание уровня эффективности работы компании, ее производительности и качества техобслуживания на входящих в нее предприятиях.
http://www.tadviser.ru