БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

21/08/2007

Чилийский водоканал внедрит call-центр совместно с EAM-системой



Компания Aguas Nuevas, управляющая водоканалами Чили, выбрала ЕАМ-решение Infor EAM Enterprise Edition для совершенствования обслуживание почти своих 340 000 клиентов, рассредоточенных по нескольким регионам страны.

Комплексное EAM-решение позволяет компании отслеживать состояние объектов основных фондов компании, а также соответствовать требованиям регулирующих органов и внутренним стандартам качества.

Компания намерена внедрить функционал call-центра, реализованного в EAM-системе. Заказчик рассчитывает, что это поможет оптимизировать бизнес-процессы, касающиеся сбора информации по взаимодействию с клиентами и ее дальнейшему распространению по соответствующим подразделениям предприятия.

Применение ключевых показателей эффективности (KPI) поможет получить лучшее понимание уровня эффективности работы компании, ее производительности и качества техобслуживания на входящих в нее предприятиях.

http://www.tadviser.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: