БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

08/08/2007

Результаты CRM Консалтинга в компании “Информ Плюс”



Продолжается комплексный CRM проект в компании “Информ Плюс”. Завершился третий этап проекта – CRM Консалтинг, основной целью которого является разработка и внедрение клиенториентированной модели ведения бизнеса заказчика.

Экспертами Terrasoft были проведены мероприятия по оптимизации бизнес-процессов компании. В частности, среди сотрудников “Информ Плюс” было проведено обучение, в ходе которого специалисты заказчика приобрели навыки описания бизнес-процессов. В результате уровень информированности и подготовленности персонала значительно возрос, бизнес-процессы были упорядочены и подготовлены к последующей автоматизации.

Как правило, подготовленный к новому, клиенториентированному подходу в ведении бизнеса персонал не сталкивается с трудностями при запуске формализованных бизнес-процессов в работу. Поэтому очень провести подготовительную работу по обучению и адаптации сотрудников.

Направлением, над которым компания планирует работать в будущем, является внесение изменений в стратегию маркетинговых коммуникаций.

В связи с нововведениями в ближайшей и долгосрочной перспективе компания ожидает повышения следующих показателей: лояльность и удовлетворенность клиентов, оперативность обслуживания клиентов, эффективность работы сотрудников, управляемость компанией.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: