08/08/2007
Компания Sage выпустила Sage 200 - систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), нацеленную на рынок среднего бизнеса. David Pinches, директор по продукции Sage, говорит: «В отличии от SAP, которая приходит на средний рынок «сверху», мы поднимаемся «снизу» - от рынка малого бизнеса. Поэтому мы лучше понимаем потребности средних компаний, которые выросли из малого рынка» CRM система Sage создана на основе финансового модуля SAGE ММS. "Добавление CRM функционала к основному финансовому продукту является логическим усовершенствованием, которое позволит автоматизировать все бизнес процессы в организации" - говорит David Pinches. Промышленный обозреватель Angela Eager кратко рассказывает об истории приложения: «MMS был результатом проекта переноса Line 100 на платформу .NET. Sage 200 4.1 основывается на переработанном коде MMS, объединенным с возможностями Sage CRM и набором инструментов внедрения, которые объединены в платформу для автоматизации бэк-офиса и фронт-офиса». Eager говорит: «Тогда как Sage 200 4.0 представляла собой набор слабо интегрированных между собой модулей, версия 4.1 является единой платформой для автоматизации финансов и CRM. Это позволяет например, менеджеру по продажам во время телефонного общения с клиентом получить доступ и к его финансовой информации.» Пользователи системы смогут подключать дополнительные модули, такие управление материалами, проектную бухгалтерию плюс специальный промышленный модуль для конструкторского сектора. Планируется добавить еще модуль управления производством, плюс несколько функциональных модулей, включающих заработную плату, управление активами, прогнозирование и Business Intelligence. Обновление версии для действующих клиентов SAGE с 5 или более лицензиями и подпиской на сервисное обслуживание (SALP) обойдется в $4,000. Компании без SALP соглашения будут вынуждены заплатить $7,000 для внедрения нового предложения»
Последние темы на форумах: