БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

06/08/2007

«Автострада» внедряет CRM систему



Корпорация «Автострада» постоянно стремится внедрять самые новейшие технологии для повышения качества обслуживания наших клиентов.

CRM (Customer Relationship Management system) - это современная специализированная система управления, которая предназначена для автоматизации бизнесс-процессов и регламентов при работе с клиентами, обеспечивая более эффективное планирование и реализацию продаж.

Эта система представляет собой многофункциональный программный комплекс, позволяющий оптимизировать работу по реализации продукции посредством накопления интеллектуального опыта компании, что позволяет для каждого конкретного клиента выстроить наиболее эффективную схему обслуживания.

Уникальной особенностью системы является возможность ведения общей для всех филиалов и подразделений Корпорации «Автострада» централизованной базы данных по всем обслуживаемым клиентам, что позволит обеспечить формирование эффективных программ повышения лояльности, а так же, избежать потери потенциальных клиентов, увеличивая вероятность сделки.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: