02/08/2007
23 июля 2007 года компания «Банкомсвязь» анонсировала выпуск новой версии программного продукта «Облік CRM 3.4». Система «Облік CRM» предназначена для организации оперативного управления компанией на основе стратегии развития взаимоотношений с клиентами. Ключевые усовершенствования версии «Облік CRM 3.4»: * Интерфейс – возможность простой настройки пользователем областей главного окна программы, более удобная выборка документов, гибкая система фильтров, классификация, возможность введения дополнительных атрибутов документов и ряд других усовершенствований. * Маркетинг – расширение понятия маркетингового воздействия, ведение маркетинговых кампаний с возможностью постановки задач и отслеживания процесса их выполнения, автоматизация работы с медиа-носителями. Введение дополнительных аналитических отчетов для оценки эффективности маркетинговых кампаний. * Call-centre – усовершенствование функций приема и переадресации входящих звонков. На сегодня компания «Банкомсвязь» проводит сертификацию call-центра в составе «Облік CRM» у ведущих поставщиков телекоммуникационного оборудования. "Чтобы поддерживать высокую конкурентоспособность на современном рынке, компании должны внедрять процессы, позволяющие принимать более обоснованные решения, реагировать на изменение потребностей своих клиентов и обеспечивать согласованные взаимодействия с клиентами по всем каналам, - отметил коммерческий директор департамента систем управления предприятием Тараненко Константин. – ОАО «Банкомсвязь» отвечает на эти потребности выпуском новой версии «Облік CRM 3.4» с более удобным функциями администрирования, гибким и дружественным пользовательским интерфейсом, возможностью интеграции на основе подходов, поддерживающих концепцию Service Oriented Architecture (SOA), а также готовыми отраслевыми решениями для финансового сектора (банков и страховых компаний), производственных и торговых предприятий, сферы услуг".
Последние темы на форумах: