БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

02/08/2007

Новую версию "Облік CRM 3.4" ОАО "Банкомсвязь" выпустит в IV квартале



23 июля 2007 года компания «Банкомсвязь» анонсировала выпуск новой версии программного продукта «Облік CRM 3.4». Система «Облік CRM» предназначена для организации оперативного управления компанией на основе стратегии развития взаимоотношений с клиентами.

Ключевые усовершенствования версии «Облік CRM 3.4»:

* Интерфейс – возможность простой настройки пользователем областей главного окна программы, более удобная выборка документов, гибкая система фильтров, классификация, возможность введения дополнительных атрибутов документов и ряд других усовершенствований.
* Маркетинг – расширение понятия маркетингового воздействия, ведение маркетинговых кампаний с возможностью постановки задач и отслеживания процесса их выполнения, автоматизация работы с медиа-носителями. Введение дополнительных аналитических отчетов для оценки эффективности маркетинговых кампаний.
* Call-centre – усовершенствование функций приема и переадресации входящих звонков. На сегодня компания «Банкомсвязь» проводит сертификацию call-центра в составе «Облік CRM» у ведущих поставщиков телекоммуникационного оборудования.

"Чтобы поддерживать высокую конкурентоспособность на современном рынке, компании должны внедрять процессы, позволяющие принимать более обоснованные решения, реагировать на изменение потребностей своих клиентов и обеспечивать согласованные взаимодействия с клиентами по всем каналам, - отметил коммерческий директор департамента систем управления предприятием Тараненко Константин. – ОАО «Банкомсвязь» отвечает на эти потребности выпуском новой версии «Облік CRM 3.4» с более удобным функциями администрирования, гибким и дружественным пользовательским интерфейсом, возможностью интеграции на основе подходов, поддерживающих концепцию Service Oriented Architecture (SOA), а также готовыми отраслевыми решениями для финансового сектора (банков и страховых компаний), производственных и торговых предприятий, сферы услуг".




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: